7:00, утро.
За окном видны люди, которые идут на нелюбимую многими работу. У всех хмурые лица, но скоро настанет 31 декабря и .. И что? Некоторые тоже работают по праздникам.Осаму проснулся и увидел на себе рыжика. Аккуратно убрав Накахару с себя, укрыв его пледом, он направился в ванную. Зайдя в помещение и посмотрев в зеркало, Дадзай увидел привычное для себя отражение.
— и скоро-ли всё это закончится?.. Может, это сон и я сплю? Я люблю и ненавижу одновременно. Что я чувствую? Каково моё отношение к Чуе? Я не понимаю своих эмоций.. Может, я им пользуюсь? А может.. Может.., — не успел договорить шатен, как в дверь ванной постучал Чуя.
—Дадзай, все хорошо?.. — сонно проговорил обладатель огненных волос.
— да, все прекрасно).
(И опять эта оптимистичность. Так надоело.)Осаму открыл дверь и вышел из ванной комнаты, после чего пошёл на балкон. Выйдя на свежий воздух, который веял морозом, и посмотрев на хмурое, чуть ли не ночное небо, кареглазый достал из пачки сигарету и прикурил.
— Но если есть в кармане пачка сигарет,
Значит всё не так уж плохо на сегодняшний день..., — в пол тона пропел шатен, затем облокотился о деревяшку и выпустил едкий дым изо рта.
— Пф... Надо бы пойти, написать главу.., — вымолвил Дадзай. Докурив сигарету и потушив её, парень положил окурок в пепельницу и пошёл в комнату. Сев за рабочий стол, а после включив ноутбук, Осаму продолжил работать.Чуя же лежал на кровати и залипал в телефон.
— Дадзай, мне кажется, ты стал отдаляться от меня.
— Почему ты так думаешь?
— Я открылся тебе, а ты, наоборот.. Закрылся.
— Бывает, надо остановиться старше, чтобы тебя не загнобили. И иногда это даётся с трудом...
— Я понял свой главный недостаток.
Промолчав на это, Осаму продолжил клацать по клавиатуре ноутбука.На следующий день.
8:50, утро.
У всех всё прекрасно. Сегодня 29 декабря, а значит, что совсем скоро начнутся новогодние праздники..
— Извини, конечно, но я тебя использовал, чтобы понять эмоции людей. Я тебя не люблю.
— М.. Понятно. Не легче кинуть в ЧС и уехать?
— Нет, потому что так я не смогу тебе ничего сказать.
— Так давай, говори.
— Я всегда буду любить тебя, но только как брата. Надеюсь, ты забудешь меня в скором времени. Называй меня, как хочешь. Пока.
— Пока, Дадзайчик.
Осаму взял сумку и, открыв дверь, вышел в подъезд, после чего закрыл за собой ту же дверь.30 декабря. 20:33.
Чуя стоит возле открытой двери и смотрит на это.
Дадзай же стоит на коленях перед Накахарой и просит прощения.
— Чуечка, прости меня, дурака такого.. Это всё из-за таблеток, которые мне доктор прописал.. Это всё было предсказуемо.
— Да прощаю я тебя. Да, предсказуемо... Так, быстро вставай с колен и заходи в дом.
— Хорошо.
Шатен встал с колен и, взяв сумку, зашёл в квартиру. Там он снял обувь, верхнюю одежду, и повесил последнее на вешалку. Затем Дадзай пошел в комнату и оставил свою сумку там.
Чуя же закрыл дверь и пошёл на кухню допивать чай...
____________________
Привет всем. В прошлой главе хуйня мороженная. Сейчас все пучком.
Главы будут выходить чаще;)