9:46 звонок "менеджер катя"
-алё
-да?
-доброе утро, разбудила?
-ещё бы раньше набрала, конечно разбудила
-прости, кароче пригоняй на студию,надо отснять пару вещичек и купальников.
у тебя на сборы пол часа,я за тобой заеду.-бляя, ладно.
забыла сказать,наша т/и так же "фотомодель" если так можно сказать.
снимается в всяких рекламах,светится на обложках модных журналов и всё в этом духе.девушка встала и пошла себе делать кофе.
пока т/и курила и допивала своё кофе стоя на балконе,у неё из головы не выходил новый знакомый*да чем он меня мог привлечь?да он симпотный конечно,но не могла же я в него влюбится за один день,хахахах,бред"
с подобными мыслями ты пошла собраться.
надеть ты решила:простенько,но удобно, всё равно переодевать будут.
над макияжем ты решила не запариваться,тушь, укладка бровей, губы.
"менеджер катя"
-выходи я подъехала
-бегу.ты обулась и вышла,возле твоего подъезда стояла красотка Кати:
Mercedes-Benz E-Klasseвы уже едите на студию,по дороге заехав за ещё одной порцией кофе
вы приехали на студию подписать пару бумаг и забрать ещё парочку людей, фотографа и помощников.конечно на этой студии есть пару фото зон где можно было бы осуществить съёмку,но нет.
сегодня нам надо выехать за город к какому-то красивому месту,как сказала катя
пока вы ехали т/и решила зайти глянуть что нового в инсте, увидев сообщения от Саши девушка ахуела.
-привет спишь?
-т/иии
-доброе утро,прости что не отвечала,уснула вчера сразу.
-доброе утро,я так и понял.
какие планы на день?-пока не знаю, думаю стрим вечером запущу,а у тебя?
-да Илюха на съёмки позвал, хуярить будем-хахахах, поняла,удачки там 💋
-спасибо коть 🤍
*чё бля,коть?*
всю оставшуюся дорогу ты спала.
к:т/ии, вставай,мы приехали.
как бы не хотелось просыпаться,но работа есть работа.
спустя пару часов съёмки вы очень заебаные,но получившие нужный результат поехали домой.
нравится:143 784
y/n всем любви,я угощаю 🫂
inst.rinna я от неё кайфую
anna.utka22 т/и выеби меня нахуй
influesii шикарная 😍
paradeevich что она творит 😮🔥смотреть все комментарии (3577)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
парадеевич ¿
عشوائيт/и-популярная стримерша, недавно переехала в Москву,есть свой твич и ютуб