"Когда-нибудь я перестану бояться спойлеров"
ВарвиА
сегодня у нас на разборе интереснейшее произведение "Тайна короля Рудоса" от Varshbook
А ещё будет экпериментальный обзор. По плану я сделаю только название и обложку, а все остальные детали, как аннотация, сюжет и герои будут пущены в свободное плавание. Тут будет больше моего мнения и моих размышлений. Наверное. И тут не будет баллов .Приступим!
Итак, обложка
Какой минус заметен сразу? Нет автора! Ну вот куда-нибудь в уголок тем же цветом напишите имя автора. Также плохо влияет то, что надпись "Том 1" рада в четыре больше названия. Да, читатель не дурак, поймет, но название буквально меркнет. Номер тома лучше сделать меньше, а название увеличить.Кстати о названии. Да, оно длинновато, но в отличие от прошлого случая - корректно. Это тот случай, когда стоит поставить самое очевидное название. Хочется придраться лишь к возрастному ограничению в конце. Автор, ты отметил в настройках "Для взрослых", так зачем ещё и в названии. Да, оно может органично смотреться в обложке, но уж точно не в названии.
И теперь мы отправляемся в путешествие по сюжету и моим размышлениям. Честно, мне очень понравилась линия повествования. Но могу сказать, что в какой-то мере я пыталась в именах персонажей. Плохо ли это? Немного, но тут скорее идёт вопрос к моему прочтению.
Сюжет понятен, хоть и не сразу. Если сюжетные повороты, которые плотно переплетаются с сюжетом. Главы достаточно большие, описывают в себе много событий. А это надо уметь делать. Автор очень интересно расписывает события. Это захватывает внимание, но увы не с самой первой главы. Из плюсов могу отметить, что все же взор даже самого скептически настроенного персонажа не остаётся блуждающим. Автор не тянет с началом событий. После истории, рассказанной вначале сразу начинаются события.
А персонажи. Они не пустые картонки. Практически каждый из них следует за своей целью. О чем это говорит? У персонажей есть цели, желания, мотивация. У героев есть характер. А Ико... Автор, заверните мне Ико. Все сорок килограмм. Буду признательна.
Но что-то мы отвлеклись. В любом случае персы прописаны с душой, как и сюжет. Конечно, есть некоторые грамматические и пунктуационные ошибки, но произведение заслуживает внимания большего количества людей.
О, и напишите, как вам новый формат ?
Ну, а пока на этом все
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Критика книг и фанфиков
De TodoВам надоели клише в историях или хотите более-менее субъективно оценить свое творение? Добро пожаловать. Здесь я буду давать обоснованную критику. никаких предрассудков! Только вперёд!