От лица Ксюши:
Утро,10:00. Я проснулась от будильника,позже я встала и переоделась из пижамы в домашнюю одежду.
Вот она👆
Дальше я вышла на кухню и стала готовить себе завтрак,через 20 минут мой омлет уже стоял в белой тарелочке,на столе,а рядышком стояла кружка какао. Я покушала и решила пойти прогуляться и заодно зайти в магазин за продуктами. Я пошла обратно в комнату,да опять переодеваться. Только в уличную одежду,я решила надеть это:После я вышла из квартиры,закрыла дверь и уже собиралась пойти в ближайший магазин,но вдруг я вспомнила что забыла кошелек. Я снова открыла дверь,зашла,взяла ключи и посмотрела в зеркало так как я верю в приметы. Теперь я точно могу идти,закрыв дверь я вызвала лифт так как у меня болели ноги и мне было не ахти спускаться по лестнице. Лифт приехал,я зашл аи нажала цифру один. Через одну минуту я уже была на улице. Я дошла до магазина и зашла в него,походив там 20 минут,я пошла на кассу. Я оплатила и вышла из магазина,вот я иду и вижу на лавке сидит Машенька и плачет. Я подбегаю к ней.
К:Машенька,Маша! Что случилось?-я села на корточки перед лавочкой на которой сидит Маша.
Ма:Г-Гордеев......
К:что,что Гордеев? Маш,не молчи! Мне страшно!
Ма:и-избил...м-меня....
К:чт......Машуня!-я села к ней и обняла,она уткулась в моё плечо и рыдала.Так мы просидели минут 7,а после я предложила Маше сначала зайти ко мне чтобы обработать все царапины и ранки,а потом пойти развеяться,погулять вообщем. Вот мы уже стоим у двери в мою квартиру,я открываю дверь и мы заходим внутрь. Машенька уже не плачет. Я зашла на кухню и за мной зашла Маша и села на стул.
К:я сейчас!-я пошла достовать аптечку.
Я обработала все ранки и пошла переодеваться потому что на улице похолодало, я одела это:
Мы гуляли часа 3,после разошлись по домам.
Вот 14 глава, извините что такая маленькая,просто идей нету.
Пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король и Шут ❗ЗАКОНЧЕН❗
FanfictionПривет,эта история про рок группу Король и Шут,но главным героем в истории будет Князь и Ксюша(это будет наша главная героиня которая потом познакомится со всеми ребятами и потом влюбится в Андрея) Сейчас расскажу как будут все записаны Ксюша-К Кня...