__________________
_________________________Всем Хой, я бы хотела выразить огромную благодарность тем людям кто читает мои фанфики, пишет комментария и кому они правда нравятся. Кстати в скором времени я хочу закончить этот ФФ и начать писать новый, у меня есть две идеи, это ФФ про Княшок и Сестру Яши. Пожалуйста напишите в комментах какой ФФ вы бы хотели видеть первым?
Ладно, всем приятного чтения❤
_________________________________________//Утро//
12:30
Ксюша проснулась от звонка на телефон, но хотя встав она взяла этот "звонящий ужас". На нём отображался контакт «Андрюша💗»
Ксюша улыбнулась и взяла трубку.«Звонок»
А:привет котик) не разбудил? -сказал до жути любимый голос Ксюши.
К:привет, Андрюш) да не, не разбудил. Что-то случилось? -спросила девушка.
А:я тебе хотел предложить прогуляться, хочешь вдвоём, хочешь можно ребят позвать-опять же послышался этот голос😍.
К:оооо, гулять я давно не выходила, так что я не против. А на счёт ребят я думаю их стоит позвать, тоже уж давно не виделись, к тому же снег на улице выпал, в снежки поиграем)
А:точно хорошая идея со снежками, ладно тогда давай разделим ребят пополам-раздался небольшой смешок-ты звонишь одной половине, а я другой
К:да оке, ты кого берёшь?
А:я наверное позвоню Михе, Поручику и Ренику
К:хорошо, получается мне звонить Балу, Яше и Машке?
А:да
К:ну всё тогда щас позвоню, кстати тоже где и во скока встречаемся?
А:я думаю встретимся на "поле" около Эрмитажа, в 15:00. Ты сможешь?
К:да смогу, так ну всё давай пока)
А:пока пока, люблю тебя)
К:я тебя тоже) ❤
«Конец звонка»Ксюша встала и потянулся. После она переоделась в домашнюю одежду(вы её видели в прошлой главе, но я всё-равно сейчас прикреплю её фото):
Дальше девушка направилась в ванную, мыться. Зайдя внутрь она взяла полотенце которое лежало на стиральной машине и шампунь с полки под зеркалом. Ксю разделась и зашла в сам душ. После 15 минут проходящие под водой, объект обожания Андрюши вышел из душа. Чуть позже она опять оделась в домашнюю одежду и почистила зубы. Она вышла из ванной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Король и Шут ❗ЗАКОНЧЕН❗
FanfictionПривет,эта история про рок группу Король и Шут,но главным героем в истории будет Князь и Ксюша(это будет наша главная героиня которая потом познакомится со всеми ребятами и потом влюбится в Андрея) Сейчас расскажу как будут все записаны Ксюша-К Кня...