Т.и опять просыпается в своей комнате. Серые стены и потолок..очень надоели ему. Всё ему здесь казалось таким...серым и скучным.
-Аа...опять...
Мальчик просыпаясь проныл. И лениво встал с кровати и направился на кухню, где там сидела Сарада его младшая сестра.
-Мама на работе?
Сарада кивнула и посмотрела на него.
Сарада- да мама на работе она успела нам приготовить завтрак и сказала что она сегодня будет попозже.
-Ну как всегда, но удивляет то что она успела приготовить завтрак.
Сарада-Ешь лучше
Т.и кивнул и сел напротив Сарады и взяв яичницу , быстро всё скушал. он стал уходить. Сарада удивлённо посмотрела на него.
Сарада-Ты ушёл к Боруто?
-Да ты права. А я думаю сейчас ты пойдёшь к чо-чо?
Сарада кивнула и не громко хихикнула.
Сарада-Да
-Вижу ты подружилась с ней
Сарала-Так же как и ты с Боруто.
-Да ты права.
Т.и посмеялся и помохал ей и ушёл.
Он просто расслабленно шёл пока не наткнулся на Шикадая и Боруто которые спешили очень за бургером. По пути схватив Т.и-Эй! Вы куда спешите то?
Боруто-Посмотришь!
Шикадай-Это так важно Боруто?
Боруто-Очень важно!
Сказав это трое мальчиков стали паркуривать по крыше зданий пока не пришли за бургером. И сев на верху поезда.
Тяжело дыша Т.и посмотрел на них.-Мы бегали по крышам только ради бургера?
Боруто-Это не просто бургер это ограниченный выпуск бургеров с зелёным перцом.
Сказав это Боруто с явно хорошим настроем протянул ему его же бургер.
-Аа вот как хаха понятно!
Шикадай-Зачем..я должен был тебе советовать компанию..?
Т.и посмеялся видя как Шикадай выглядил разочарованным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Boruto and y/n male.
Random"-Саске учиха?он...он жалкий неудачник!" история о т/и учихе и его история становление шиноби. Приятного вам прочтения