глава 7️⃣

157 18 3
                                    

И в этот день дети стали работать над головой седьмого Хокаге. Всё аккуратно работали. И вдруг Боруто прервал тишину своим нытьём.

Б-Не уже ли нет ни одной техники..чтобы всё это быстро востоновить...

И-И вообще только ты этим должен заниматься..

Прервал его Иноджин.

-Тебе староста вообще особенно тяжёло делать?

Спросил её Т.и.

С-Хахах да, нет! Мне это нравится..к тому же работать над каменными лицами Хокаге..это большая честь

Б-Вот это настрой! Так держать староста!

И рядом стоявший Металл очень переживал. Ведь всё таки это очень большая честь. И из-за этого он волновался сильнее.

Т.и и сумире стояли и работали пока не услышали как другие о чем-то спорят.

-м? Что это такое?

Громко сказал он смотря на Боруто, Шикадая, Иноджина, и Ивабе.

-Почему это вы не работаете? А мы работаем?

Они повернулись к нему и поняли что накасячили.

Б-Хехе...извини Т.и!

Ш-Мы сейчас начнём работать!

И-м? Угу.

И-Чо..

Т.и стал держать кулак перед ними и они поняли что Т.и был явно серьёзен. И они кивнули и стали работать.

А т.и тяжело выдохнул так как понял что явно ещё долго будут тут, а он хотел как раз спроситьмаму про отца.

-Такими темпами мы явно скоро не закончим..

И вдруг все посмотрели на Металл а он там настолько переживал что стал долбить каменное лицо Седьмого.

-Эй..Металл!

Он повернулся к ним и явно обеспокоенным лицом.

Л-А?

И вдруг он неудачно ударил и по каменной стене стал разламываться.

Л-Что?

И вдруг на Металла стала обрушаться стена. И т.и быстро среагировал. Потянул к себе Металла.

-С тобой всё хорошо Ли??

Обеспокоенно спросил т.и, а Ли обнимал т.и и когда понял что они обнимаются он покраснел и остранился и стал быстро извиняться.

Boruto and y/n male. Место, где живут истории. Откройте их для себя