•🐰•

197 7 2
                                    

Утро.Костя проснулся от того,что кто то перебирает его волосы.
Т:Доброе утро.Она чмокнула Костю в лоб и продолжила обнимать своего молодого человека.

Теодора-Девочка со светлыми прямыми волосами.Зелеными глазами и кучей родинок по всему телу.Ей 21 год.В ее объятиях Костя превращается из закрытого и агрессивного человека,в маленького белого зайчика.Который в присутствии своей девушки всегда спокоен и счастливый.

К:Доброе утро Тея.Он ближе прижался к груди девушки и сладко-полушепотом промурлыкал.
Т:Что хочешь на завтрак?Девушка медленно проводила линии,пальцен на его спине.
К:Твой омлет.И чай.
Т:Малиновый?
К:Малиновый.Девушка встала с кровати и пошла на кухню.

****

Т:Приятного аппетита.Девушка поставила тарелку на стол.
К:А ты?Почему не завтракаешь?
Т:Не хочу есть.
К:Я не буду без тебя кушать.Он отодвинул тарелку в сторону.
Т:Я поем,обещаю.Только попозже.Она заварила малиновый чай и поставила его перед парнем.

А еще у этой девушки проблемы с едой.Она пережила начальную стадию анарексии,поэтому Костя очень тщательно следит за ее приемами пищи.

****
К:Я сегодня рано уеду.Говорил парень поглаживая кота который разлегся на диване.
Т:Что будете делать?Девушка положила голову на ноги своему парню.
К:На речку поедим.Не хочешь с нами?Там девочки будут.Он заплетал маленькую косичку на волосах Теодоры,затем расплетал и начинал заново.
Т:Не хочу.Ты же знаешь...Я не очень люблю много людей.Темболее под камерами.
К:Хорошо.Обещаю,завтра съездим отдохнуть в лес.
Т:Хорошо.Костя чмокнул ее в лоб и ушел собираться на стрим.

****

Девушка уже около часа наблюдала через телефор приключения своего парня и его друзей.

****

Костя зашел в квартиру.Свет нигде не горел.Он принял душ и пошел в спальню.Его любимая тихо сопела в кровати,провалившись в крепкий сон.Он пошел на кухню что бы попить воды,перед тем как лечь спать.В комнате все стояло так же как и утром.Половинка омлета в сковородке стояла в холодильнике.
К:Опять ничего не ела...
Он прошел в спальню.Улегся обнимая Тею и заснул.

Дома он всегда становился спокойнее.Девушка приносила уют и тепло в его квартиру.

_______________________________
Новый фанфик про Костечку❤️
Про Влада че та нет идей пока-что,поэтому держите💋

Моё счастье с зелёными глазамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя