К:Мы не хотели раскрывать отношения,но раз уж так получилось.
Тея закрыла лицо руками,не желая что бы её видел такой...не накрашенной,сонной.Да и вообще,она не хотела раскрывать свою личность.
К:Да ладно тебе заяц.Он медленно убрал её руки и поцеловал в лоб.
Весь чат верещал от того,как это мило,какой Костя счастливый благодоря ней и какя она красивая.
К:Посмотри.Костя повернул экран с чатом в её сторону.
Т:Спасибо ребят.Она улыбнулась.
К:Ты можешь посидеть со мной если хочешь.Костя обнимал ее.Он знал что возможно это не лучшее решение,но так давно хотел поделиться своим счастьем.
Т:Я пойду.Тея не держала на него обиды.Может это и к лучшему.Она готова ради своего любимого,на любой поступок.****
К:В чате было столько вопросов про тебя,но я решил что если захочешь то расскажем.
Они сидели на диване,Тея лежала на коленях у Кости,а рядом устроился их любимый котик.
Т:Что-то ты не спросил хочу ли я показать свое лицо.А про это спрашиваешь?Тея немного злилась,но в душе она знала что не стоит так говорить.
К:Ну уж извини,не я влез в кадр.Костя понастоящему начал обижаться на её слова.
Т:Можно было это проигнорировать!
К:Да иди ты.****
Вот уже на протяжении часа,ребята сидят в разных комнатах и не разговаривают.Каждый уже успел успокоиться и все обдумать,но мериться первым никто не хотел.
****
Тея лежит на кровати и чувствует как за ее спиной прогинается матрац.Холодные руки парня,только вышедшего с балкона, ложаться на талию девушки.Её тело покрывается мурашками.
К:Извени.На шею ложится сладкий поцелуй.
Т:И ты меня.Девушка поворачивается к своему парню,утягивая в поцелуй.****
Сладкие стоны кажется слышны соседям.Костя всегда нежен и аккуратен со своей любимой.
****
Два уставших тела лёжа на кровати пытаются отдышаться.Тея лежит на плече у Кости.Спусть 10 минут,пока кто то из них не уснул.Костя относит ее в ванну.Они оба принимают душ.Когда капельки воды стекают по волосам девушки,капая на грудь.К Косте приходит новая волна возбуждения.
****
Молодые люди тихо сопят в своей постели,маленький котенок нежится в ногах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моё счастье с зелёными глазами
FanfictionКостя:Доброе утро Тея.Он ближе прижался к груди девушки и сладко-полушепотом промурлыкал...