Pov: ты десятая учасница Twice

380 16 5
                                    

Немного о тебе✨

Имя: Ли Харын

Возраст: 25 лет

Место рождения: Пекин (Китай)

Национальность: 🇰🇷 (Родилась в Пекине но родители корейцы)

Позиции: Вед.танцор, Гл.рэпер, Вед.вокалист

Хобби: прогулки, просмотр дорам

Факты: Есть младшая сестра и младший брат они близнецы, они оба родились в Корее, есть прозвище королева эгье

Отношения с учасницами 💓

Джихё

С Харын мы не сразу нашли общий язык, она была такая застенчивая что ей было страшно хоть с кем-то заговорить, но позже нас сблизили другие участницы.

Сана

Мы с Харын часто ходим на прогулки.
Все девочки их группы любят смотреть дорамы но со стороны выглядит так будто только Харын ими одержима.

Мина

Харын во время дебюта была очень стеснительной, но позже привыкла к нам и мы стали настоящей семьёй, на самом деле Харын самая общительная из нашей группы.

Момо

Харын очень милая, всё время ходит гулять и занимается спортом, правда вот готовит она не очень но если надо быстро сделать какой либо перекус для просмотра дорамы-она мастер в готовке.

Чеен
Мы с Харын очень часто проводим эфиры и вилайфы.

Она очень милая, она часто делает эгиё и ходит на прогулки.
И у Харын есть привычка тараторить когда она волнуется и мы с девочками шутим что она так читает реп.

Чонен
Мы с Харын часто вместе смотрим дорамы и танцуем.
Мне очень нравится когда она блондинка, она часто и мне делает комплименты.

Дахен
Мы с Харын учились в одной средней и старшей школе, Харын очень часто говорит о своих брате и сестре, так же она очень любит кофе Старбакс и острую еду.
Я считаю её самой милой среди нас.

Цзыюй
Харын-онни очень веселая и милая, она общается со мной как со своей младшей сестрой.
Мы часто вместе поем и проводим эфиры.

Ты айдол !!!Место, где живут истории. Откройте их для себя