POV Millen
Я села в своей комнате на пол. Ребята ещё спали. От моих всхлипов проснулся Дил.
Дил:ты чего?
-Мурмаер приходилДверь открылась.
Пэйт:а где «Пэйт?»(Типо, что она назвала его Мурмаер)
-в пизде
Пэйт:прости меня..
Дид:я пойдуОн оставил нас наедине. Пэйтон сел возле меня на корточки. Положил свою большую ладонь на мою щёку и вытер слёзы.
Пэйт:прости меня, прости! Я должен был с ней сидеть из-за отца,но он сказал, что больше сиерра к нам не приедет
-а мне то что? Из-за какой-то там Сиерры ты наорал на меня!
Пэйт:Мил,.. простиЯ обняла его. Все же моя любовь к этому парню никуда не делась. Его руки легли на мою спину, а мои на его шею.
Пэйт:это значит что прощаешь?
-прощаю..Мы смотрели в глаза друг друга и наслаждались. Наслаждались тишиной.
Синт:ой..
Она проснулась.
Мы разбудили всех ребят и стали убирать в доме. Пэйт конечно не соглашался мол «меня тут не было!» но я его заставила.
Уже к 5 вечеру все было готово и убрано. Мы налили себе сок и сели кушать вместе с тортом.
Дил:Мил,можно тебя на минутку?
-конечноМы вышли в зал. Сев на диван я внимательно слушала парня.
Дил:давай этот поцелуй останется между нами?
-ну конечно! Только ты,я и озеро
Дил:ахахаха! У меня девушка просто появилась..
-серьёзно ?! Как зовут?
Дил:Райли
-вау! Сколько ей лет?
Дил:как и мне 18
-познакомишь нас?
Дид:с радостьюЕщё немного поболтав о этой девушке мы пошли к ребятам. Сели за стол и стали уплетать тортик.
Пэйт:я начинаю ревновать
Джош:а ты разве заканчивал?
Синт:ахаха!
Пэйт:идите вы
Дил:я рассказывал что завтра я приведу свою девушку, чтобы познакомить вас, не против-ли Милен если место встречи будет её дом. Вот и всё.
Пэйт:смотрите мне. Стоп! Девушка?!
Саб:ахуеть..Она откинулась на спинку стула.
Несс:удивляешь!
Дил:мы давно знакомы,но как-то просто дружили
-давно это сколько?
Дил:три года
Джей:ух ебать! Это та?
Дил:агаМы попили чай и решили устроить пижамную вечеринку. Ну нам же мало, Да?
Я дала всем девочкам пижамы. Парни были в одних шортах.
-соблазнить пытаетесь?
Саб:типа пятерничок? Ри только не хватает
Дил:пх
Пэйт:ну конечноОн сел рядом и обнял меня за талию. Мы все решили посмотреть фильм! Набрали попкорна и вкусностей которые остались со вчера и сели перед телевизором. Я лежала между ног у Мурмаера на его прессе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тихоня
FanfictionИСТОРИЯ ЗАКОНЧЕНА ‼️‼️Фанфик про Пэйтона Мурмаера ‼️‼️ В фанфике присутствует большое количество фото) описываю каждый день 🫶🏻 Начало:19.08.2023 - 13:52 Конец:26.08.2023 - 23:21