39 глава

8.1K 184 15
                                    

Пэйт:что ты сейчас ляпнул?! Да я лучше тебя в миллиарды раз! Ты нищий индюк, который думает, что он главный со всем мире. Один мой звонок и ты останешься ни с чем. Без дома,денег и еды. Ещё раз ты тронешь девочек или меня я убью тебя, ты меня понял?
Ник:нет не понял!

Кажется Нику уже было не смешно. Пэйт взял Остина за горло и приставил к стенке.

Пэйт:я пять раз не повторяю. Я сказал не трогать - значит не трогать!  Твои сраные дружки и эта шлюха тебе не поможет, уяснил?
Ник:уяснил

Через зубы молвил тот. Пэйт отпустил его и взял меня за руку сказал на последок.

Пэйт:много на себя не бери

Мы развернулись и ушли.

-спасибо вам, особенно тебе Пэй
Пэйт:ты моя девушка, я не позволю тебя трогать
Синт:нужно выбрать нового короля! Я королева и могу это сделать, ещё и со своим то отцом
Пэйт:ахаха

Мы вышли со школы. Сев в машину мы поехали ко мне домой.

Поставили нашу чернёнькую(машину) в гараж и пошли в дом. На кухне уже сидели ребята и пили чай с родителями.

-Джош ты точно дед
Джош:ладно-ладно, подловила

Я побежала и обняла маму с папой. Я привыкла к Аманде. Я чувствую, что это моё. Меня тянет к ней.

Па:рассказывай как вы тут?
-все отлично! Вы как? Как отдохнули?
Па:вообще это был медовый месяц..
-что?! Вы сыграли свадьбу и мне не сказали?
Ма:мы ничего такого не устраивали, просто расписались
Джей:у нас двойная туса
Па:а первая, то чего?
Пэйт:мы с Милен вместе

Он подошёл ко мне и обнял. Я сидела на стуле. Его руки свисали с моих плеч. Я связала наши руки в замочки.

Ма:поздравляю! Это очень круто!
Па:скоро и зятем будешь!
-прям как вы мечтали

Я захохотала.

Па:меня это радует
Ма:ну тогда чего сидим? Давайте все готовить
-мы хотели вообще в клуб пойти на выходных, вы с нами?
Па, Ма:нееет
Па:мы лучше дома посидим
Дил:значит сегодня с вами, а после сама
Ри:если, что у вас есть время подумать к пятнице!
Ма:хорошо

Маме очень понравилась Райли. Ри девушка очень добрая и светла и не из-за цвета её волос, а её душы!

Мы наготовили закусок и парни с папой привезли алкоголь.Все же напиться в хлам мы не планируем. Завтра в школу!

Я даже выставила фотки где пью с мамой и папой. Они завтра умрут со стыда! А мне весело.

ТихоняМесто, где живут истории. Откройте их для себя