-Простите ,Мистер Ли , но мы не можем вам помочь.-спокойно сказал врач .
-Сколько..?-хриплым голосом выдавил Феликс.
-Пол года,если повезёт..-уже с сочувствием сказал старший.
Самый.Ужасный.День.
С «ватными» ногами Ли поперся на выход и не заметив человека,врезался.-Ой,простите!Вы в порядке?-спросил незнакомец,и только тогда парень заметил насколько старшый красив .Черные глаза,бледная кожа,чёрные волосы,выраженные скули и пухлые губы..
-А?..Простите..-Сказал Феликс,явно не услышав ,что сказал старший.
-Ничего страшного,так вы не ответили,вы в порядке? Выглядите бледным..
-День неудачный.Я Феликс,а вы?
-Хёнджин,приятно познакомиться!-у Ли замерло сердце от такой красивой улыбки..Выглядело это очень красиво,он даже не понял улыбка это или ухмылка.-Что такое?Почему так смотрите?
-А?..Ой,простите..Засмотрелся.-быстро протараторил тот и виновато опустил глаза.
-Я настолько красив?)Спасибо.Мне пора,хорошего дня ,Ли Феликс.-с ухмылкой сказал Хёнджин и ушел ,оставив озадаченно парня одного.
-«Откуда он знает мою Фамилию?Я ее не говорил..»
Прошло 3 дня , сегодня он решил рассказать родителям и друзьям об этом ,поэтому договорился встретится в каком-то ресторане .И ,вроде,все хорошо,родственники и друзья «запивают горе» ,плачут и смеются .Но..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты меня бросил?
FanfictionФф будет стеклом. К сожалению,судьба не пощадила Феликса. Мой тт : Love_you5864