Прошел месяц,а Ли..Не выходил из квартиры,уже все просили его выйти,но он только плакал,спал и очень редко ел.
В очередной такой день,послышался дверной звонок ,а Феликс мысленно всех обматерил .-«даже моя мать не приходит,кого принесло?!»
-Кто это?
Но вместо ответа послышался щелчок дверного замка..Вот это уже страшно.Младший быстро попятился назад ,в то время как дверь открывалась.
В дом зашел Хенджин, и медленным шагом шел в сторону младшего.
В голове Ли уже были тисячи удачных сценариев ..-Я говорил,что найду тебя везде.-С усмешкой сказал старший ,а потом обвел глазами Феликса.-Ты сильно похудел , надо взвесится .
-Нет, не на...!-он не успел договорить,его закинули на плечо и понесли в ванную,там обычно весы .
Когда младший уже с недовольной миной стоял на весах , Хёнджин ставал все злее.-Какого хрена,Ли Феликс?Ты когда последний раз ел?-с до жути низким,холодным и злым голосом ,сказал Хенджин .
-Не твое дело.
Хенджина такие разговоры не понравились , никто с ним не будет так разговаривать.Медленным шагом он направился на младшего.А тот в свою очередь попятился назад ,но споткнулся о что-то ,Феликс чуть не упал,хорошо,что сильные руки его подхватили и притянули к себе .В позе похожей на объятия,старший взял Ли за волосы и прошептал:
-Никто не будет со мной так разговаривать,ты понял,Ликси?
После этих слов он отпустил младшего и ушел из квартиры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Почему ты меня бросил?
FanficФф будет стеклом. К сожалению,судьба не пощадила Феликса. Мой тт : Love_you5864