1часть

267 12 0
                                    

К-Кай
Л-Лей
Б-Блэй
Кн-Кан
В огромном особняке жил серо-глазый парнишка,у него были блондинистые волосы похожие на золото.В его школе учился фиолетово-волосый парень,который никогда не показывал свои эмоции кроме пофигизма.Лей был заинтересован этим парнем и хотел подружиться,но никак не удавалось,он постоянно молчал либо же уходил.

/6:20/
Лей встал сделав ванные процедуры.Вот он сидит на кухне и пьет чай с печеньем,т.к он завтракает только так.Время пришло собираться в школу.Он надел на себя черный джинсы,белую майку,черную рубашку сверху,кеды и повязку на голову.

/7:57/
Лей уже в своем классе сидит за партой и готовит учебники на стол.К нему подходит его лучший друг Блэй.
Б-привет!
Л-приве...-не успевает договорить Лей как видит краем глаза что в класс зашёл тот самый Фиолетово-волосый парень.
Б-Ты каждый божий день сверлишь его взглядом,тебе не надоело?
Л-нет,я просто..я просто хочу с ним подружиться,а он уходит от меня-с грустью на лице сказал Серо-глазый

*Звонок на урок*

Все сели по местам и слушали учителя кроме Лея,он даже на уроке не отводил взгляда с этого парня.
Кай конечно же это все знал и видел,но не подавал виду.

*После урока*

Лей приставал к Каю в надежде что он захочет с ним дружить.Но в ответ он получил Холод,Злость и раздражительность.
Л-Эй,ну ответь мне пожа....-не успев договорить как его перебил парень с фиолетовыми глазами.
К-Отстань от меня уже,я не хочу с тобой даже видеться!Ты слишком бесячий,хватит уже ко мне лезть.
Л-.....-у Лея появилась грусть и разочарование на лице.

После слов Кая Лей ходил без настроения.

/14:35/
Лей пришел домой и зайдя в свою комнату кинув рюкзак в сторону свалился на кровать.

"У Кая"
Кай остаётся на доп.занятия.Пока он ждал учителя задумался на счёт Лея и своих слов.
М,К-*неужели его так сильно задели мои слова?*

После окончания урока Кай телепортировалась к себе домой.

*на следующий день в школе*

Лей после вчерашнего даже и взгляда не бросил на Кая.
Все время в школе он проводил с Друзьями.Каю было безразлично на него,ведь он и вправду не хотел с ним общаться.

*После всех уроков *
Уч-Кай и Лей сегодня остаются вдвоем  дежурить.
Лей открыл рот и глаза от услышанного,а на лице Кая все так же был пофигизм и не капли удивления.

Когда все ушли Кай и Лей начали убираться. Лей нервно кусал нижнюю губу пока мыл парты.Кай тем временем мыл полы и постепенно смотрел на Лея.

*После уборки*
Они начали уходить.Лей шел спереди кая,он был напряжён и смотрел в пол.

Они разошлись по домам.

Следующие 2месяца прошли так же,лей не смотрел на Кая.Фиолетово-волосому это надоело и он решил все же подружиться с Леем.
Кай подошёл к Дню взял за руку и потащил в туалет.
К-слушай мне надоело твое поведение.
Л-о чем ты?
К-агрх..Я соглашаюсь дружить с тобой.-нахмурив лицо сказал  Кай.
Лей опешил от такого услышанного.
Л-ты серьезно?-с шоком на лице сказал обладатель серых глаз.
К- да серьезно!либо соглашайся либо я ухожу.
Лей от радости "запрыгнул"на Кая и начал его крепко обнимать.

*После уроков*
Лей рассказал друзьям что он подружился с Каем.
Кн-Я рад за тебя!
Б-Уу,желаю удачи- с ухмылкой сказал Блэй.
Л-БЛЭЙ!

Джи-Д

Д-Рад что у тебя получилось добиться чего ты хотел так долго!)
Л-спасибо)

*Дома у Лея*
Лей был в очень хорошем настроении и хотел позвать Кая гулять,но вспомнил что у него нет его номера.
Л- ладно,завтра спрошу и пойдем после школы гулять!

_________________________________
Ну как вам?хотите вторую часть

Ромашка Место, где живут истории. Откройте их для себя