2 часть

229 14 1
                                    

Время 6:10
Лей проснулся из-за вкусного запаха с кухни,он встал и пошел ванну, почистил зубы,умылся и пошел на кухню.Там стояла его младшая сестра Орла,она была маленькой,но вкусно готовила.В этот раз она приготовила своему любимому брату пиццу.
О-привет лей!садись,я тебе пиццу приготовила-с улыбкой на лице сказала Орла
Л-ох..спасибо Орла)
Лей сел за стол и начал есть пиццу

Время 7:02
Лей собирался в школу и чтобы точно запомнить что сказать Каб проговаривал несколько раз.

Лей пришел в школу,но не увидев Кая подошёл к Кану и Блэю.
Л-привет
К,Б-привет
Б-и где твой Кай?
Л-почему мой?!
К-ну мы же видим что он тебе нравится)
Л-ладно...

*Лей,Кан и Блэй пошли в школу*
Они зашли в класс и Лей увидел Кая сидящего за партой с какой-то книгой.
Лей подошёл к Каю.
Л-привет Кай!
К-привет-безэмоционально ответил Кай.
Л-ам...не хочешь после школы погулять?
К-.....
К-ладно,я сам тебе напишу когда и во сколько.
Л-откуда у тебя мой номер?
К-Блэй дал.
Л-......
*После уроков*
Лей пошел домой.
*Дома*
Лей поднялся в свою комнату,кинул рюкзак на пол и свалился на кровать.
Проходит время и ему пишет Кай.
К-привет,собирайся и иди к парку.
Л-привет!хорошо)
*Конец переписки*
Лей начал собираться,Он надел белую майку,сверху черную кофту,черный джинсы и кеды.
Он вышел на улицу и спустя 10мин дошел до парка.Там его ждал Кай.
Л-привет ещё раз!
К-привет.
*Они гуляли везде,Лей всегда что-то говорил,а Кай его внимательно слушал и если надо было он отвечал.*
Время 22:45
Л-Такие звёзды красивые
К-уже поздно,тебя проводить до дома?
Л-нет,я сам могу дойти.
*Кай его уговаривал и настаивал чтобы он его проводил,но Лей все отнекивался пока не сдался*
Л-ладно пошли,п то не отстанешь
К-отлично
Они дошли до дома Лея.
К-огромный у вас дом.
Л-угу.слушай Кай,может останешься у меня?уже поздно и....
К-ладно,если ты хочешь.
Л-ура!пошли
*Лей и Кай зашли в огромный особняк и зашли к Лею в комнату.*
Л-вот
К-мы будем на одной кровати спать?
Л-ну да..а что?
К-нет,ничего.
*Ночь,время 1:24*
Лей не может уснуть,а Кай делает вид что спит.
Л-Кай ты спишь?-шепотом спросил Лей.
К-нет.
Л-......
К-а ты почему не спишь?
Л-уснуть не могу
*Лей сел на кровать*
Кай посмотрел на Лея и решил тоже сесть на кровать.
К-я слышал что ты сказал возле школы.
Л-что?!о-о чем ты?
К-знаешь,если ты думал что меня не было возле школы,ты ошибаешься.
Л-(////////)
Кай подполз к Лею и взял его за подбородок.
Л-т-ты чег...
Лей не успел договорить как в его губы впились чужие губы.Лей был в шоке от происходящего,но через несколько секунд он начал отвечать взаимностью.
Поцелуй длился 2минуты и им пришлось отстраниться потому что воздух не вечен.После отдышки Кай повалил Лея на спину и навис над ним и снова вовлек в поцелуй.В этот раз поцелуй был мокрым,их языки сплелись.Лей тихо стонал в поцелуй.
Кай начал снимать с Лея майку и оставлять нежные поцелуи на его шее.обладатель фиолетовых глаз водил руками по талии Лея пока ставил засосы по всему телу,от чего Лей тихо стонал.  
Кай снял с себя футболку и штаны И сделав тоже самое обладателю серых глаз.
Кай снял себя и Блондина нижнее белье,раздвинув ноги Лею он взял крем и намазал на пальцы,после вошёл одним пальцем в Лея.Лей с болью простонал.После вошёл второй палец и Кай начал делать движение ножниц чтобы было легче.
Фиолетово-волосы намазал крем на свой член и аккуратно вставил в Лея.Лец тихо стонал в руку т.к не хотел чтобы их услышали.
Кай медленно водил туда сюда,потом начал ускоряться как и стон Лея.
Спустя 10минут лей кончил себе на живот. Кай вышел из Лея.
Л-ты же не кончил...-с отдышкой сказал Лей.
К-я знаю,я хочу чтобы ты мне отсосал.
Лей медленно подполз к Каю и начал работать ртом.
Лей облизал головку,а потом взял во всю длину.
Кай откинул голову назад и положил руку на волосы лея.Спучтя 7минут Кай кончил прямо в рот лею.
Кай посадил Лея на себя и обнял его.
Они сидели в обнимку,но потом лей заснул и они легли в обнимку спать под теплое одеяло.

___________________________________________
Извиняюсь за такой кринж💔

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 28, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ромашка Место, где живут истории. Откройте их для себя