Вы с подругой уже давно проснулись, на часах 12:31, живете вы в Сеуле и твоя подруга узнав что ее ульт группы BTS сегодня там концерт сразу же купила билеты, после чего начала уговаривать тебя
(Ёна-Ё,Чеён-Ч)
-Ё: ну Чеён, пожалуйста!! я их так люблю ну пошли, я уже купила билеты!!
-Ч: ты не понимаешь? я не хочу видеть лицо этого самовлюблённого критина, он меня раздражает!
-Ё: Чеёнка он тебя даже не знает, поэтому просто постой со мной и мы вернемся! пожааалуйста
-Ч: как ты меня назвала?! ох, ладно.. я постою с тобой но после этого я сразу же уйду а ты пойдешь на свою фан-встречу!
-Ё: хаха хорошо, спасибо подруга!!-
Вы начали собираться и после этого сразу же вышли, ведь концерт был в 22:00 а места занять нужно раньше, и приехав вы уже встали в первый ряд, сначала ты втыкала в телефон но после тебе надоело и ты захотела послушать о чем они поют, подняв голову ты сразу заметила на себе пристальный взгляд, увидев что это смотрел Чон, ты смутилась и огляделась на что он посмеялся и когда началась его партия он медленными шагами шел в твою сторону, дойдя он сел на корточки и посмотрел тебе прям в глаза, из-за чего ты повернулась к подруге и сказала что пойдёшь в туалет, закончив свои дела ты вышла и увидела что все уже идут на фан встречу, найдя подругу ты встала рядом с ней и ждала её очереди, когда она пошла ко всем ты просто стояла в стороне и ждала пока она закончит, Чон увидел тебя и жестом попросил подойти, ты увидела и подойдя села напротив.-Чон: ты стесняешься или просто боишься подойти?
-Ч: а? с чего бы мне стеснятся? я просто подругу жду
-Чон: аа, так ты не наша фанатка?
-Ч: нет, я слышала пару песен но не прям погружалась, не подумай, они классные! но я не увлекаюсь к-попом)
-Чон: всё понял) не хочешь..подружиться?
-Ч: что?
-Чон: я бы хотел дружить с тобой, первый раз вижу не фаната..
-Ч: со мной?? но я же.. не особо знаю тебя да и моя подруга по тебе больше сохнет..
-Чон: я просто хочу что б ты была моей подругой)
-Ч: я не.. ~ твоя подруга подошла к тебе и тронула за плечо* ~ о, ты уже всё?
-Ё: да) Чеён, ты же говорила что он тебе не нравиться, а щас общаешься с ним)
-Ч: замолчи а, ладно Чон мы пошли, удачи тебе) ~ ты стукнула подругу по плечу и от стыда отпустила голову, ведь твое лицо было красным как помидор*-
💭 Мысли Чона: ахаха, такая милая) ну мы еще встретимся.. Чеён) 💭
-Придя домой вы легли на кровать и сразу же уснули, проснулась ты утром в 6:46 и пошла делать утреннюю рутину, твоя подруга встает позже тебя поэтому ты приготовила завтрак и сразу же пошла на работу. Зайдя в офис к тебе сразу же подошёл директор и сказал:
-Директор: Им Чеён! Подойди пожалуйста.
-Ч: да директор?
-Д: в общем, в одну компанию требуется менеджер для соло артиста, ты идеально подходишь, пожалуйста, не подведи меня..
-Ч: директор, я конечно согласна, но кто это?
-Д: тебе все расскажут, за тобой скоро приедет машина, возьми все нужное и направляйся вниз, там тебя встретят. Удачи, я горжусь тобой!
-Ч: спасибо директор! до свидания!-
Ты повернулась и пошла собираться все нужное, закончив направилась вниз и села в нужную машину, приехала ты к зданию BIGHIT Music, ты не поняла что это за место но через время тебя привели к нужной двери и сказали познакомится со своим артистом, после чего оставили одну. Ты неуверенно постучала и спросила можно ли войти, тебе ответили да и ты открыла дверь, но что ты увидела повергло тебя в шок..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От ненависти до любви?
FanfictionТвоя подруга уговаривает пойти на тебя на концерт BTS, зная что ты не любишь Чона, но навсегда ли это?)