12 глава

434 10 0
                                    

На другой день я проснулась от солнечных лучей проснувшись и подойдя к окну я окуталась в плед села на подоконник и наблюдала как природа меняется , шел первый снег это было так красиво , как пушинки такие мягкие падали на дерево и я закутавшись в плед забыла о всех проблемах и вдруг мне позвонили 

//звонок//

- хорошо сейчас приеду , девочек тоже позвать или вы им сообщили , хорошо я им позвоню

//конец звонка//

 Тут я вернулась в реальность ,и вспомнила какой мир жесток , быстро взяв водолазку и джинсы пошла в ванную через минут 5 я была готова поверх топа я накинула кардиган , и одев пальто взяв документы , и не по завтраков быстро беря свой пистолет на всякий случай ведь я без него никуда не выхожу решила надеть маску , по пути звоня тем что бы они ехали в особняк Пак . Приехав туда я ждала разрешения войти и войдя поздаровшись отцом и держа документы жду Господина Мина тут он заходит , и так произнося лишь          - здравствуй Пак , а это кто ? Пак молчал , а мне в это время позвонил Чон Сок как же не вовремя , сказала я и отошла слушаю Чон говори быстрее , мы отдали тело волкам лишь он произнес и я отключила , но была рада этому . Я подошла к Паку и произнесла                      - отец девочки приехали , ладно пусть входят услышала я и позвала их внутрь большой гостинной которая не отличалась от моего вообще они зашли и произнесла                                 - Здравствуйте Господин Пак , Господин Мин кланясь на 90 градусов , и тут они повернулись ко мне и произнесли уже формально - здравствуйте босс , в этот момент зашли парни и удивились - отец что ты тут делаешь произнес рыже волосый  , меня позвал Пак , тут Чимин заметил у меня на руках документы и был ошарашен , и лишь произнес - отец ты знал ? Конечно знал сын , милая сними маску - хорошо отец сказала я и сняла ее , тут лицо всех было в шоке они конечно догадывались ну не знали кто я тут я начала свою речь Здравствуй , Мин Юнги , Пак Чимин , Чон Хосок , Ким Намджун , Ким Сокджин , Чон Чонгук и мой братец Ким Тэхен , так теперь я забыла представиться я Мин Т/И  мафия которую вы ищете уже как месяц , Джин ты конечно хороший хакер , но Лиса лучше , а так же Тэхен ты водить у кого учился я вожу машину лучше вас всех тут ты все рассказала от а до я что случилось с тобой за пять лет , как ты открыла свою мафию , как ты познакомилась с Пак Со Джуном и почему ты называешь его отцом и вспомнила одну вещь - отец ты не сказал зачем тебе эти документы с интересом спросила я ведь хотела знать об этом уже как месяц - пришло время рассказать мне теперь свой рассказ , после того как я нашел тебя я решил помочь тебе потому что я почувствовала родную связь и я решил сделать тест днк я ни на что не надеялся , но тут тест показал что мы родственники на 98 ,5 % , потом я искал про тебя информацию пока ты училась боевым искусством я узнал интересную вещь я узнал что ты моя племянница потом я тебя конечно приютил , потом уже вы все знайте что насчет этих документов  , мы с вашими родителями решила поделить акции между вами и решили что вы ... можно я сам продолжу сказал Господин Мин конечно продолжайте , потом я посмотрел и ты начал после тех гонок справляться компанией и я решил вам передать компанию и объединить наши кланы ( то есть мафии ) вместе . Как раз сегодня и было посвящение в клан волков , всех нас мы объединили мафии теперь мы работаем вместе .

от автора : вы подумайте что это конец , нет это все волишь начало всей истории 

МафияМесто, где живут истории. Откройте их для себя