Снег растаял, а на деревьях начали образовываться почки. Получается наступает весна. Весна — время года когда хочется жить, но не для наших героев. Девушка собравшись в лёгкую одежду поехала в лес. Мин Юми собралась отыскать своего мужа. Муж же в это время убивал своих своих "крыс". В его мафии появилась одна крыса, хотя может даже и не одна, но он нашёл только одного со своей командой собравшись они поехали в лес его мучить — сначала на растерзание волков, а после убитые тело дать на съедение алабаем. Я не хотела выходить за него замуж, но судьба решила за меня.
Дженни: —Юми ты можешь собраться побыстрее?
Юми: —Сейчас, подожди немного.
Всем наверное стало интересно почему речь ведётся от имени Юми? Так я вам расскажу эту историю. В то время ещё в давние поздние времена когда т/и только познакомилась с юном они жили счастливо у них родилась дочь и это я Юми. Но всем наверное интересно почему моя фамилия чхве? После того как моя мать родила меня на нашу семью напали другие кланы мафиозов и на эту сражение они поехали вдвоём. А я осталась одна, родители умерли. А меня отвезли в детдом. Я их помню смутно ведь в моём детстве были только мои воспитатели. Старая бабка — Ким, имя я ее не помню ведь я её назвала всего лишь бабушкой и молодая воспитательница Юри её же её называла онни. Мне уже 18 исполнилось и я покинула детдом. Ну с медсестрой я также общалась, в последний год до совершеннолетия меня приютило богатая семья их фамилия была Чхве. Вот и вся история откуда у меня появилась эта фамилия.
Позже я начала ходить в частную школу, и узнала что мафия которая убила мою семью была — она. Моя приемная семейка. Я решила докопаться до истины, и в архивах дома найти статью о семье "Мин". Прочитав несколько газет я нашла фамилию Пак, и решилась поискать в интернете кто они такие.
"Статья из интернета"
Семья Пак владеет семью гостиницами, а также жена Пак Чимина известная модель и больше ничего, а хотя в последний раз их видели ***.
Я же решила съездить поэтому адресу и посмотреть. В тот день когда я ездила туда там был бал посвящённый родившемуся наследнику Паков. Там же я встретила господина Пака и решила с ним поговорить.
Юми: —Пак Чимин, правильно?
Чм: —верно, чем могу помочь?
Юми: —разговор не для лишних ушей.
Чм: —пройдемте за мной.
Мы зашли в просторный кабинет и начали разговор:
Чм: —кто же вы?
Юми: —меня зовут Чхве Юми, настоящая фамилия Мин, я дочь Мин Юнги и Мин Т/И.
Чм: —Юнги? Чем же ты это докажешь?
Юми: —у меня есть мои документы о рождении, так же я знаю кто убил моих родителей.
Чм: —хорошо, кто же по вашему убил ваших родителей?
Юми: —мой приемный отец, Ким Бэк Хёк, либо же никто не знает его настоящей фамилии, даже его жёнушка. Называет он себя красный дракон.
Чм: —Юми, где же ты была все это время, мы с друзьями тебя обыскались после смерти твоих биологических родителей.
Юми: —в детдоме, а после меня взяли они, я даже знаю почему.
Чм: —почему же?
Юми: —на мне большое наследство, а они удочерили меня до дня моего совершеннолетия и все деньги перешли к ним, чёртов Бэк Хёк, я убью его.
Чм: —давай так, откопай мне информацию в их доме на него, вот тебе моя визитка, через неделю встретимся, напишешь мне готово, и вышлю адрес.
Юми: —хорошо, господин.
Чм: —можно просто сонсэнмим.
Юми: —до свидания дядя.
По происшествию домой и я решила лечь спать и на другой день пошла в библиотеку там я нашла потайной вход в комнату с архивом, оттуда я нашла немного информаций о нем и когда шла обратно домой услышала разговор в кабинете "отца"
—почему ты не можешь её деньги нам перевести?
—ей 18 и она сама ими может воспользоваться.
—ты же знаешь что произошло с ее родителями, тебя ждёт та же участь если деньги в ближайшее дни не будут у нас.
—хорошо, босс.
—и ещё что бы эту флешку не нашел никто услышал меня, там все доказательства, если оно попадет в прокуратуру то нам пожизненный дадут.
Я услышала достаточно, пора сваливать. Моя цель — как то добыть эту флешку. Через несколько дней моя цель было почти у меня в руках. Мои приемные родители должны были уехать, а дом остался на меня. Естественно я знала что в доме есть камера видеонаблюдения. Их нужно было отключить. Заплатив несколько бесчастных долларов, в доме не осталось никого. Это мой шанс. Отключив камеры видеонаблюдения, я пошла в кабинет. Дёрнув за ручку убедилась, что он был закрыт.
Юми: —не зря я училась открывать замки.
Достав из волос шпильку, я начала крутить по замочной скважине. Несколько минут и дверь открыта.
Юми: —надо быстрее найти ту флешку и мои настоящие документы.
На все про все у меня 1 час. Проверив все картины и сейфы, я ничего не нашла,
Юми: —да где же он? Точно, вспомнила.
Вспомнив что за картиной прячется стена, но там был спрятан сейф.
Юми: —а ты не так глуп.
Взяв со стены картину, и нажав всей силой на стену я открыла его, сейф, а какой же пароль?
Юми: —Юми думай же, день когда он женился? Не потходит. День когда у него родился сын? Не потходит. День когда умерли мои родители. Точно он и потдохил. Взяв оттуда флешку я включила компьютер и скопировала ее. Дальше достав свои документы и я положила их в рюкзак, флешку обратно в сейф, а сейф в стену. Я убралась в комнате, закрыла ее на ключ. Естественно перед этим я вырубила комп. У меня оставалось ещё 20 минут до их прихода. Включив камеры и обратно вызвав всех слуг, я побежала в комнату, в рюкзаке были все доказательства. Наконец - то. Когда родители вернулись я ушла из дома. Написав дяде готово, он прислал мне адрес, и я разлама симку и выбросила телефон. Приехав по адресу, там был какой то штаб? И стояли 6 прекрасных машин. Я зашла в дом.
Юми: —всем здрасте, доказательства в этом рюкзаке, телефон я выбросила, а симку сломала.
Чм: —ты быстро справилась, как и твоя мама. Тут присутствует все кто был в мафии твоей семьи.
Юми: —что дальше?
Чг: —поступим так же как и он с твоими родителями, после этого деньги достануться тебе.
Юми: —деньги меня не интересуют, мне нужна месть.
Нм: —нам нужен план действий.
Юми: —давайте поступим так, я возвращаюсь домой и живу как ничего не случилось, и тут через денёк в газетах появляется статья что "Чхве Бэк Хёк обанкротился", на самом деле это будет афера. Но все же постепенно из его банка начнут проподать деньги, я вызову его потом и убью его.
Нм: —не слишком ли легко?
Юми: —точно, сначала надо помучать их крыс.
Дж: —тогда я займусь статьями, а ты едь домой.
Юми: —всем до свидания, увидемся позже.
Дженни: —она так на нее похожа.
Розе: —точно.
Все: —мы справимся.
Чг: —я возьму сына, как раз надо его учить, ему же уже 18.
Тот план о котором мы говорили ранее исполнился, я позвала их в заброшенное здание и надела маску.
—ты кто такая? И как ты посмела обокрасть меня.
Юми: —не так быстро, уши болят от тебя, парни залейте ему рот.
И тут сзади Бэк Хека появляються две громилы и садят его на колени и клеют рот скочом.
Юми: —деньги я забрала свои. Они принадлежали мне по праву.
Во-вторых ты умрёшь сегодня, поэтому можешь сказать свои последнме слова, хотя нет я помучаю тебя поданок.
Тут в здание прибыл какой то молодой парень.
—малышка не нежна ли ты с ним.
Юми: —точно, сейчас начнем его мучать, а после он подохнет.
Мы с этим парнем поженились это и есть сын Чонгука. Сначала он меня бесил, а после я его полюбила. Деньги свои забрала себе сама, фамилию поменяла на Мин. А мафией теперь управляет мой муж. Отец, мама я справилась.
После черной полосы, обязательно наступит белая.
Конец
--------------------------------------------------------------