1. я любовь эту буду теплить.

152 15 0
                                    

Несясь по коридору колледжа, Джисон не обращал внимание на присутствующих людей. Главной его задачей сейчас было не опоздать на пару. Хан отвлёкся; он обернулся назад, потому что ему показалось, что кто-то позвал его. Но когда Джисон повернулся обратно, единственное, что он увидел — лицо, а за ним последовал сильный удар.

— Блять! Ты как? Прости меня, пожалуйста! — Джисон тараторил без умолку.

— Парень, помолчи, пожалуйста... — говорил пострадавший.

— Боже, у тебя же кровь!

♡ ♡ ♡

Наконец-то это произошло — Джисон поступил и съехал от родителей. Жил он в квартире каких-то родственников. Платил мало, но ежемесячно. Родители немного помогали, но этого было недостаточно, поэтому пришлось искать подработку. Из-за того, что Хану всего двадцать лет, его не хотели никуда брать. Отговорка всегда была одна: мал он ещё, как начнёт гулять, так на работу и не выйдет. Поэтому работа была малоприбыльной: раздача листовок, мытьё полов в подъезде — это был максимум. И с этими подработками и беготнёй он так замучился, что в колледже был похож на зомби. Забывал подготовиться к паре, сделать какой-нибудь проект.

И в этот раз так случилось. Вспомнив, что через два дня ему сдавать реферат, Хан бежал по коридору колледжа, не обращая внимание на присутствующих людей. Главной его задачей сейчас было не опоздать на пару и постараться договориться с преподавателем насчёт этого реферата — может быть, ему бы дали отсрочку. За спиной послышалось слово, напоминающее его имя, Джисон обернулся, но понял, что ему просто показалось. Поэтому он продолжил бежать, но забег был недолгим. Перед глазами мелькнуло чьё-то лицо и копна рыжих волос, а дальше голова заболела до безумия. Джисон врезался в парня. В голове был непонятный туман, в глазах потемнело, а лоб болел, — видимо, теперь там будет шишка. Зад тоже чувствовал себя не очень хорошо, потому что, падая, Хан жёстко приземлился на него. Немного почесав место ушиба, он открыл глаза и увидел перед собой рыжего парня, который тоже сидел на земле. Произошедшее быстро дошло до Джисона, и он, в панике соскочив с болезненного места, пододвинулся к незнакомцу.

— Блять! Ты как? Прости меня, пожалуйста! — Джисон тараторил без умолку.

— Парень, помолчи, пожалуйста... — говорил пострадавший.

скажи, а люди бывают особенными?Место, где живут истории. Откройте их для себя