2. её храни, храни, храни глубоко в себе.

121 15 7
                                    

Проснувшись утром, Джисон вспомнил, что реферат сдавать завтра, и отсрочку попросить явно не получится, потому что он пропустил пару. Нужно было что-то делать. Например, сесть и написать его прямо сейчас. Почему бы этим не заняться в семь утра? Он решил, что сегодня он не пойдёт в колледж, уж лучше пусть будут пропуски.

Одиннадцать утра, а Хан всё пишет. Именно сейчас он хотел убить преподавателя по детской психологии. Зачем задавать такие трудные рефераты? Он словно диплом пишет. Спина скоро отвалится, пятая точка отпадёт.

С Минхо они со вчерашнего дня не разговаривали — возможно, было ещё рано. Но писать самому Хану было стыдно. Ему казалось, что это выглядело так, словно он навязывается. А ему этого точно не хотелось. Ведь если посмотреть с одной стороны, будь Минхо заинтересован в их общении, написал бы; а если с другой, вдруг он так же боится, как и Хан? Вполне возможно. Джисон решил, что если до трёх часов дня Хо не напишет, то он сделает это сам. Испытает, так сказать, судьбу.

Ещё около часа Хан печатал реферат и наконец доделал его. Вставая из-за стола и потягиваясь, Джисон решил, что ему срочно стоит прогуляться до магазина и купить сырок — отблагодарить себя за проделанную работу.

Уже когда он оделся и взял кошелёк, на телефон пришло уведомление.

Минхо (старшекурсник)

:: Эй, Хан, привет. Чем занят?

;; привет, я реферат дописал.

щас пойду до магазина сгоняю.

ты чем занят?

:: Да ничем, прогуливаю:)

отлично, тогда как насчёт того,

чтобы встретиться?

;; давай! где встретимся?

:: Давай в том же кафе?

Через час нормально?

;; да, скоро буду:)

Поход в магазин отменился. Джисон стал думать, что бы ему надеть? На улице стояла жаркая погода. Одеться во что-то лёгкое или красивое? Произвести впечатление культурного человека или обычного? А почему Джисон парится? Это же просто встреча, поэтому чёрные шорты и белая футболка с панамкой будут смотреться прекрасно. Ну и добавить чёрную сумку, а на ноги тапочки. Идеально.

🎉 Вы закончили чтение скажи, а люди бывают особенными? 🎉
скажи, а люди бывают особенными?Место, где живут истории. Откройте их для себя