Сегодня тот день когда в свет вышел великий детектив Эдогава Рампо, нет, это не день его рождения а день когда его таланты увидел весь мир. Проще говоря сегодня он впервые вступил в агентство и приступил к своей работе. Двенадцать лет он шёл в одну ногу со всеми вами и всего лишь пять лет назад он встретил тебя. Тогда на задании ты спасла ему жизнь и репутацию всего агентства. Прошло уже так много времени и дней с того дня как агентство приняли за террористов и натравили гончих псов , а весь мир превратился в вампиров что жаждали лишь одного. Сейчас это уже далеко в прошлом, ты решила приготовить ему подарок в виде кучи сладостей, хорошего отдыха со всеми детективами на огромном корабле который ты украла у бывшего наставника гильдии, и что самое главное ждало его вечером.
Все детективы решили пойти твоим путём и весь день покупали или искали подарки этому вредине. Сколько его все знают но что подарить в какой-то праздник у каждого ломается мозг. Сладости слишком банально, можно их взять если будет основной подарок.. В общем Рампо видимо не только сильно удивился тому сколько ему всего надарили но и тому что именно подарили. Куникида подарил инструмент что делает сахарную вату, Ацуши подарил кучу новых очков, разной формы и цвета. Отличились только ты с Дазаем, если он ему подарил чуть ли не всю библиотеку то ты пошла куда дальше. Казалось бы подарок такой скромный и не сравнится с теми что подарили остальные но твой подарок стал для Рампо самым любимым и вечным
вечер. все празднуют, пьют и веселяться, дошла очередь до товего подарка. Встав на сцену ты произнесла очень трогательную речь где рассказала о всех чувствах самому детективу и то как рада что встретила всех остальных. Свет резко потух, всё что освещало людей на корабле это свет луны и звёзд, внезапно заиграл проигрыватель и на огромных телевизорах показалось видео - это и был твой подарок. В самом ролике было показано все смешные моменты с ним и остальными членами бюро, было показано всё что ты сняла за эти пять лет. после увиденного у Рампо не переставали течь слёзы ему было очень приятно он просто не мог прекратить улыбаться. Этот день он никогда не забудет как и твой подарок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакции бсд часть 2
Юмортут чисто реакции, фанфики, и многие другое, к сожалению первая книга достигла максимальных глав и пришлось создать новую, приятного чтения P_S: ваш Лиам