т/ сестра Дазая

434 20 0
                                    

Ты и Дазай очень разные люди хоть и родные, ты вот например очень тихая, спокойная и рассудительная личность, а вот Дазай наоборот, шалтай болтай

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты и Дазай очень разные люди хоть и родные, ты вот например очень тихая, спокойная и рассудительная личность, а вот Дазай наоборот, шалтай болтай. Не смотря на огромную разницу между вами вы всё равно находите общий язык, даже вместе покинули мафию перед этим долго прослужив там. Кстати о мафии,  Дазай там был куда серьёзнее чем является на данный момент, ты тоже была не похожа на себя сейчас, скверный характер, агрессивная и импульсивная личность, отстранённая, холодная, в отличие от тебя твой брат был менее букой. 
 Как брат и сестра вы постоянно ругаетесь между собой, где бы вы не были всегда найдёте повод для спора/ссоры, назвать тебя идеалисткой довольно трудно, скорее всего ты привыкла что у себя в комнате и в принципе дома везде порядок и не любишь чтобы эту идиллию портил "кто-то", как твой брат. В офисе из тебя и слова не вытащить, ты всегда занята работой или же заданиями, а вот Осаму тот ещё любитель шуток, он постоянно либо подкалывает тебя либо отдаёт свои отчёты на попечение тебе, за что потом постоянно получает пиздюлей.
 Хоть вы и родня, как говорилось ранее вы слишком разные и дело тут не во внешности и характере, даже способности у вас не одинаковые. Если у Дазая дар аннулировать другие дары, то твой заключается в том что ты носишь в себе огромный шквал оружия. В любой момент ты можешь достать из груди то меч то биту, что угодно, внутри тебя таится огромный инвентарь с разным оружием и других опасных штук( что-то типо Шюры Киригакуре из синего экзорциста и Эльзой из хвоста феи) 

Дазай: я люблю свою сестрёнку и если честно я рад тому что именно т/и моя сестра. Она весёлая и добрая, совсем не такая которую её видят многие. Когда мы были в мафии то она мне напоминала Чую, и если честно сейчас ничего не поменялось, хехе

Ацуши: т/и довольно закрытая личность мне кажется, в агентстве она постоянно молчит, я пытался завести с ней разговор чтобы хоть как-то скрасить нашу дорогу домой после задания но.. увы. Когда я узнал что она сестра Дазай-сана то сначала не поверил, хоть внешне они и похожи но мне кажется Кёка ей ближе чем Дазай-сан(имел в виду что кёка больше похожа на т/и нежели т/и на Дазая)

Куникида: т/и конечно очень умная, трудоголик и всё такое, но как напарник или хотя бы коллега слишком молчалива. Хотя бывают моменты когда мы можем говорить часами и мне это очень нравится, я так узнал о ней и скумбрии много нового

простите что так мало

P.S: ваш Андрей
 

реакции бсд часть 2Место, где живут истории. Откройте их для себя