18+ или присто 4

318 17 3
                                    

Он донёс меня до своей комнаты и как-то открыл дверь(руки то держат гг), кинул на кровать и начал подходить...
-Эээ! Стой подожди! Я-я..может потом через недельку? Ну стой пожалуйста! Э ты что делаешь?! - Акиро
Он поднял мне руки над головой и судя по всему пристегнул их наручниками к кровати. Расстегнул замок у кофты и поднял майку как можно выше. Он смотрел на меня, улыбался и видимо оценивал вид.
-Аки-кун, тебе больше нравится сверху или снизу?~ - Юри
-Мне без разницы, но в данный момент, мне больше нравится, когда я у себя в комнате смотрю фильм! - Акиро
-Значит ты тоже уни да?~ - Юри
Он улыбнулся ещё шире и провёл рукой по торсу, спускаясь ниже и ниже. Мурашки проходили табуном по телу. Дойдя до бёдер он остановился и стал поглаживать. Это уже смущает. Когда ты сам к себе прикасаешься ощущения не те, тем более я ещё и к кровати пристёгнут.
-Аки-кун у тебя такая красивая фигура.~ - Юри
-Эм.. с-спасибо? - Акиро
-Думаю оно станет ещё красивее если она будет разукрашена. - Юри
Он навис надомной, нагнулся укусил за шею, сразу после ставя засос. Это повторялось раз за разом, укус за укусом. Мне приходилось лишь постанывать и иногда прогибаться в спине. Юри не пропускал ни одного миллиметра, ставя новую метку. Его руки массировали соски, а ноги точнее нога упиралась в пах. Позже он закончил с телом и держа мне руки отцепил наручники. С всё такой же хваткой он полез в тумбочку, достал верёвку и начал до конца раздевать меня. Вся одежда полетела по разным углам. Взяв верёвку, Юри начал завязывать моё тело. Я пытался сопротивляться но эти попытки были безнадёжны. Мои ноги были крепко привязаны к телу, руки же находились за псиной. Спасибо хоть кляп не надел! Он начал медленно и соблазнительно раздеваться. Я заметил что у него тоже есть верёвки. Видимо он очень любит бдсм. Разделившись он провёл пальцем возле дырочки, просунув туда палец начал растягивать.
-Ю-Юри вытащи! Мне больно! - Акиро
Не смотря на боль, я решил, что с моих губ не сорвётся ни одного стона!
-А? Тебе разве не приятно? Я больше не слышу тебя. Может если сделать так то ты заговоришь?~ - Юри
-Не дождёшься! - Акиро
Он сунул второй палец и начал быстро двигаться. Стиснув зубы я попытался выровнять дыхание. Я не знаю почему, но мне больше не было больно. Хотя Юри использовал какую-то жидкость, смазка наверное. На Юри что-то нашло и он стал вести себя как...обычно? Он стал что-то напевать себе под нос. Он улыбнулся, показывая свои зубы и мне упёрлось что-то большое и твёрдое. Стоп... нет, нет, нет, нет, нет! Я ещё не готов!!!
-Юри я ещё не готоваааах! - Акиро
К глазам поступили слёзы, но их успешно смахнули.
-Расслабьсяяя.~ - Юри
-Прошу развяжи меня ах!.. Я уже рук не чувствуааа... - Акиро
Я посмотрел на него самыми умоляющими глазами. И кажется он всё же развяжет меня! Юри перевернул меня на живот, всё ещё не вынимая член из моего анала, он развязал руки и ноги. Резко поменяв позу на "наездника".
-Ах! Блядство, мх. - Акиро
Его член был ещё глубже, мне было и кайфово и больно. Я посмотрел на него и заметил, что он терпеливо ждёт. Поняв тонкий намёк на то, что я сам буду двигаться... Выдохнув я стал медленно шевелится, привыкая и со временем ускоряясь. Комната заполнилась приглушёнными стонами. Я почувствовал руки у себя на талии и в тот же миг они резко опустили меня до конца. Нечто горячее залилось в меня и наполняя до конца. Юри и не думал на этом заканчивать. Он вдалбливался с новой силой и комнату заполняли уже вскрики бешеного удовольствия. Я тоже кончил и наверное не раз, обливая себя и его.
-Ю-Юри ах! Т-ты такой мха! - Акиро
Повалив меня на кровать, вышел и упал на меня. Укусив мочку уха, видимо уснул.
Посмотрев на время, я увидел что уже вечер и довольно таки поздний вечер. Я посмотрел на это милое создание, сопящее мне над ухом. Не удержавшись я запустил пальцы в его волосы.
-Такие мягкие.. - Акиро
Я почувствовал как кто-то укусил меня за шею. И этот "кто-то" видимо не спал.
-Хех, ты не спал. Хитрюга. - Акиро
Одаривая мою шею поцелуями, я начал потихоньку вырубаться. Перед тем как заснуть я почувствовал чужие губы на своих...
-Юри.. спокойной... ночи. - Акиро
-Спокойной! - Юри
У͟т͟͟ро͟ ☆
-Уааа! А, где я? А..точно. - Акиро
-Аки-кун.~ - Юри
-Юри дай поспать... - Акиро
-Хи-хи. - Юри
Ой не к добру это... эээээ! Он залез под одеяло и начал мне сосать!
-Э-эй! Юри блин! У меня и так задница болит. - Акиро
Он посасывал головку, беря с каждым толчком всё больше. Дойдя до основания, вынул и облизал по всей длине.
Делал он это мастерски и мне казалось большего кайфа я нигде не найду. Прошла волна электричества и я вскоре кончил. Юри вынырнул из под одеяла и посмотрел на меня со спермой во рту.
-Тока попробуй проглотить!///// - Акиро
Широко улыбнувшись как только это возможно, он сглотнул и снова лёг на меня сверху.
-Юри нам надо на уроки.. - Акиро
-Угу... - Юри
Промычав в подушку он слез с меня и одевшись пошёл умываться. Я тоже решил вставать уже и одевшись пошёл к себе в комнату.
————————————————————————
Как по мне фигня...
Почему я раньше писала лучше в заметках? Т^Т
Коротенько получилось но у меня нет фантазии сейчас.
Пока котятки!

К̆̈л̆̈ў̈б̆̈ ф̆̈о̆̈т̆̈о̆̈г̆̈р̆̈ӑ̈ф̆̈й̈й̆̈???????Место, где живут истории. Откройте их для себя