Мико- Слушай, Вака.
Вакаса- М?
Мико- У тебя есть номер Шинни?
Вакаса- Допустим.
Мико- Можешь дать?
Вакаса- Окей. Найди сама. Пароль ты знаешь, его номер это 5 контакт.
Мико- Спасибо!)
Девушка взяла телефон брата и начала искать номер нужного ей человека.
Мико- "Бабник-неудачник"?
Вакаса- У него с отношениями все не очень. Его каждая девушка отшивает.
Мико- А я блять кто? Единорог?
Вакаса- Ты терминатор!
Мико- Хе-хе)
Мико записала себе номер Шинни и записала как "~Котик~". Потом она позвонила ему.Разговор~
Шин- Ало?
Мико- Приветик!)
Шин- Мико? Привет.
Мико- Пошли гулять?
Шин- Я недавно проснулся..
Мико- Давай я к тебе зайду?
Шин- Хорошо. Адрес..
Мико- Я знаю.
Шин- Откуда?
Мико- Как ты думаешь, кто тебя до дома дотащил?
Шин- А! Спасибо! Окей, буду ждать.
Мико- Ага. Пока.
Шин- Пока.Конец разговора~
Мико- Я пошла)
Вакаса- Куда?
Мико- К Котику~
Вакаса- К кому блять?
Мико- К Шинни!
Вакаса- А, ясно. Презервативы взяла?
Мико- Не будем мы трахаться! Просто прогуляемся. А так, они всегда со мной)
Вакаса- Иди уже!
Мико- Пока!)
Девушка скрылась за дверью. Через 15 минут она была у дома Сано. Дверь ей открыл Мансаку-сан.
Мансаку- О, Мико! Привет.
Мико- Здравствуйте, Мансаку-сан! Я к Шинни)
Мансаку- Походи. Он сейчас спустится. Иди пока на кухню.
Мико- Ага!
Девушка прошла на кухню и села на стул. Тут она услышала как дед крикнул :"ШИНИЧИРО, К ТЕБЕ МИКО ПРИШЛА!" Через пару секунд спустился Шиничиро.
Шин- Привет)
Мико- Привет!
Тут же Мико с обеих сторон обняли 2 маленькие бестии.
Эмма, Майки- Мико~! Мы скачали!
Мико- И вам привет) Я тоже скучала)
Шин- Вы когда подружиться успели?
Мико- Давно уже.
Мансаку- Мико, чтоб ты знал, была моей ученицей!
Шин- Ученицей?!
Майки- Ага.
Шин- Почему я тебя не видел?
Мико- Нечего было занятия погуливать! Мне на тебя постоянно жаловались.
Шин- Э? Кто?
Мико- Вся семья Сано)
Шин- Даже дед?
Мико- Он особенно.
Шин- ...
Мико- Ладно, пошли уже.
Эмма- А куда вы?
Майки- Мы думали ты к нам пришла...
Мико- После того, как я погулять с Шином, я буду играть с вами)
Майки- Ура!
Эмма- Возвращайся поскорее!
Мико- Хорошо)
Шиничиро и Мико вышли из дома.
Шин- В моем доме тебе рады больше, чем мне самому..
Мико- Не грусти)
Шин- Ладно, что будем делать?
Мико- Хз. Можно на байках покатаемся?
Шин- Можно.
Мико- Только мой дома.
Шин- Тогда сначала к тебе заедем, а потом покатаемся.
Мико- Ага.
Они зашли в гараж. Шиничиро сел на байк, а Мико села сзади. Ручек чтобы держаться 2 пассажиру не было, поэтому Мико обняла Шина, чтобы не упасть. Только, когда она это делала, то "случайно" задела пах парня. Это этого у него по коже пробежали мурашки, он не немного вздрогнул и покраснел.
Мико- Так чего?
Шин- Д-да так, ничего. Поехали?)
Мико- Ага)
Они отправились в путь. Вскоре, на пешеходном переходе Мико заметила парня, что бежал и не смотрел на светофор.
Мико- *Котик успеет затормозить, так что говорить ему не буду*
Так и случилось. Когда тот парень переехал дорогу, то на светофоре голод красный. Шиничиро успел затормозить, но торможение было слишком резким. От этого Мико "случайно" схватилась за пресс Шинни. Он кое-как содержался, чтобы не застонать. Он опять был красный.
Шин- Эй, смотри куда бежишь!*Сука! У меня встал! Надеюсь, Мико не заметит....*
Мико- *Хе-хе, у него встал)*
Как только они приехали к дому Имауши, то Шиничиро сразу помчался в туалет. На это Мико лишь усмехнулась. После того, как Котик снял напряжение он вышел. Его встретил Вакаса.
Вакаса- Ты чего так быстро в туалет забежал? А, я кажется понял..
Шин- Когда мы садились на мой байк Мико случайно задела мой пах.. а еще на светофоре из-за одного мудака мне пришлось резко затормозить и она случайно сжала мой пресс...
Каждое слово он говорил все тише и тише.
Вакаса- Это не случайно.
Шин- А?
Вакаса- Мико 2 раза была в отношениях. И 1 и 2 ее девушки жаловались, что Мико слишком пошлая и таорила всякие непотребства. Еще у нее есть друг. Он тоже 1 раз жаловался. Цитирую: "Она модет начать лапать меня в люднлм месте, при этом делая незаметно для окружающих..". Сначала она будет "случайно" касаться твоего паха или т.п, но потом она даже не будет этого скрывать.
Шин- Пиздец.. так вот почему после того, как она вчера ушла, ты сказал, что соболезнуешь мне..
Вакаса- Ага. Если хочешь, можешь переслать с ней общаться. Она не обидеться.
Шин-.. нет. Я не буду прекращать общение. Мне комфортно с ней, как ни с кем другим. Она красивая, веселая, классная, умная! С ней легко вести разговор. Из тысячи я бы легко ее узнал.
Вакаса- Воу, брат, да ты по уши в нее влюбился.
Шин- Ч-что?!
Он жутко покраснел.
Шин- Черт.. а ведь правда.. но мы ведь всего пару дней общаемся!
Вакаса- Ну, такой она притягательный человек.
А сама Мико тем временем стояла за дверью и слышала весь их разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты похож на кота!
Random1. ОЖП/Шиничиро 2. Маты 3. Алкоголь и т.д 4. Грамматические, пунктуационные и орфографические ошибки