Посидев еще час с Яриком и поговорив с ним, мы решили что уже нужно домой
Ярик проводил меня до дома, на улице было уже совсем холодно. Думаю надо доставать куртку. Дойдя до квартиры, я переоделась, села на подоконник и смотрела в окно. И вот,я вижу то,что разрушило мой мир внутри. Лёша и Аня сидят на качелях он обнимает ее,и в один момент целует.. И после этого он ещё говорит о том что у них с Аней ничего не было? Я слезла с подоконника, села за стол,нашла какой-то альбом, карандаш и начала рисовать. Руки сами нарисовали ту самую скамейку которая освещается лучами заката.. Где совсем недавно мы сидели я Яриком и разговаривали о наболевшем..Следующая страница..Там я уже нарисовала Лёшу.. Следующая страница, опять Леша.. Следующая страница,и это опять Леша... я решила зайти в телефон, зашла в галерию, и что я вижу, улыбка появляется на лице, Последняя фотография, сделана вчера ночью, На фотографии видно лицо Лёши, который улыбается,я сплю в обнимку с Флэшом. Следущая фотография, Кая сфоткала меня как я готовлю, еще одна следующая фотография Аня сфоткалась корча свое лицо, следующая фотография, теперь уже Лёша корчит свое лицо.. Следущая фотография,но кто ее сдалал? Мы с Лёшей спим в гостинной, он прижимает меня к себе,и оба закутались в одеяле...Мысли сами затянули..Может и в правду наше общение с Лёшей нам совсем не нужно? Я решила что нужно ложится спать.. Завести будильник я решила на 7:30,все равно дистант. Я легла на кровать и моментально заснула..
7:30. Я просыпаюсь от громко звука будильника,иду умываться,чищу зубы. Достаю из холодильник творог кушаю. Кормлю Флэша. Одеваюсь. И мы с Флэшом уже гуляем на улице, я решила что буду выгуливать Флэша.
Через 20 минут мы уже сидим дома. Я включаю свой компьютер. Микрофон. У меня игровой компьютер и микрофон соответствует этому же, так как я часто зависаю в играх. Быстро захожу в зум, захожу в комнату. Математика. Уже почти весь класс на месте,поздно я зашла, учителя все нету. Достаю учебник,тетрадь ручку. Тем временем решаю зайти вк. Ничего интересного. 8:28 Учитель уже начинает урок.Я сижу и решаю номер который нам дала учительница. Тут на телефон приходит сообщение
???
Наша встреча так близка..Жди Ринна,жди)
Я решила проигнорировать,но мне стало как-то волнительно, вдруг это не кто-то из ребят. А если это вообще Эвелина?Или кто-то из ее подружек?
Блин, мне же надо еще платье.Напишу Кае на счёт того,чтобы она сходила со мной в тц.
Кая:
Кай,пошли сходим в Тц?
Мне надо купить платье
Да конечно,давай
сразу после уроков?
Хорошо
Отлично,пока идёт математика, я решила накраситься,и одеться
"Спустя некоторое время"
У меня уже последний урок-русский язык. И Кая едет до меня,а потом мы с ней в тц.
Время 13:02
Мы с Каей уже идём по Авиапарку, и в одном из магазина замечаю красивое платье.
–О, Каечка,пошли сюда зайдем
–Давай
Я выхожу в жтом платье из раздевалки
–Ринна,оно так хорошо сидит на тебе.
Черное, шёлковое платье, облепляло мою фигуру выделяя все что нужно, открытые плечи,платье доходило до ляшек.
–Ринн,тебе и в правду нужно его взять.
–Отлично
Время 17:04
На телефон приходит сообщение от Саши Парадеевича
Ринн,Привет, завтра вечеринку с пацанами устраиваем, для 10-11 классов,я думаю ты знаешь, адрес: Улица Долгорукая дом 14в. Так же у тебя должна быть какая-нибудь комвбойская вещь. Начало в 23:00
Приходи, мы тебя ждем.
О,еще и дресс-код,отлично, у меня как раз есть розовая комвбойская шляпа.
Время 19:04
Я лежу на кровати, и звоню маме
~Ало,Ринн
~Привет, мам,как ты?
~Все отлично,ты как?
~У меня тоже все хорошо
~Отлично,Ринн, я тут задержусь еще на несколько дней,ты можешь бабушку сходить навестить
~Хорошо, мам
~Ладно, Ринн, у меня работа,пока
И не успев попрощаться в телефоне послышались гудки. Про Флэша я ещё не стала говорить, думаю нужно немного повременить.
–Алиса,включи мой плейлист
В комнате играет тихая,приятная музыка, горит синий свет. Я вспоминаю про ашку которую мне дала Амина. Найдя ее в рюкзаке я начинаю вдыхать в себя приятно вкусный дыма,после обратно выдыхая его. Встаю с кровати подхожу к шкафу. Нахожу свою розовую комвбойскую шляпу,достаю бело-розовые данки,ложусь обратно. На завтра я хочу полностью отдохнуть,забыв про все свои прлблемы. И с этими мыслями засыпаю.
17:05
Я встаю, и думаю о том что я поспала достаточно. Захожу доставку еды, заказываю пиццу.В это время иду мыться. Выхожу из ванны,доставка уже стоит под дверями. Кормлю Флэша,очищаю его лоток,меняю наполнитель,кушаю,крашусь.
Время 22:15
Я надеваю платье, достаю свою куртку и шарфик. Вызываю такси до Ярика так как мы договаривались что поедем с ним вместе. Доезжаю до Ярика. И вот я уже еду в лифте на нужный этаж. Поднимаюсь,вижу Ярика.
–Привет
–Привет,Ринн,заходи.
Ярик стоит в коричневой комвбойской шляпе, довольно красиво одетый. Я снимаю куртку и шарфик.
–Вау,Ринн,красиво выглядишь
–Спасибо..)
Мы ещё немного посидели у Ярика. Он достал две розовых банданы,он завязал себе ее на горло, а я на руку,как браслет, и у нас выгяледло со стороны так ,что это парная одежда,что было достаточно мило. И через 5 минут мы уже вызывали такси.
10 минут в дороге,и мы уже на месте. 23:19 мы выходим из машины. Куртку и шарф я решила оставить у Ярика,и поехала в одном платье. Выходя из такси,я увидела что из машины рядом выходит Аня и Лёша, в парном наряде. В моей руке ашка. Вместе с Яриком мы направляемся ко входу в дом, который был очень большой. Из него уже хорошо слышно музыку,я иду, и параррельно пишу Кае,узнавая где та. Заходим в дом,в нос сразу врезается запах алкоголя,и немного никотина и чего-то сладкого. Затягиваюсь ашкой,и иду с Яриком вдоль толпы. Мне отвечает Кая,что она у барной стойки.
–Ярик,я пошла к барной стойке, к Кае
Кричу я Ярику на ухо
На что тот кивает,и я его сразу же покидаю. Пытаюсь найти барную стойку, встречаю Парадеевича,спрашиваю где она,на что он предлагает меня провести,и я соглашаюсь. И вот я уже вижу, благодарю Сашу,и направляюсь к Кае.
–Привет Каюша
–Привет,Ринн
обнявшись с Каей,мы садимся за барную стойку,и сразу заказываем алкогольные коктейли, обсуждая все и всех. По дому ходит фотограф,нас с Каей уже сфоткали.
Мы с Каей идём на танцпол,и начинаем танцевать.
Спустя некоторое время
Мы с Каей устали и пошли к пуфикам. Я вижу два пуфика,на одном из которых сидит Лёша и Саша ,и мы с Каей направляемся прямо к ним, я уже достаточно напилась как и Кая. Мы садимся рядом с ними. Кая сидит слева,я правее от нее,правее от меня Леша с другого края Саша. Саша встаёт и подходит к нам,смотрит на нас несколько секунд и говорит.
С: Вы нахера так напились?
К:Не знаю, Саш
Я просто молча сижу.И тут вдруг На барную стойку встает Куертов и говорит в громкоговоритель.
В:Все кто пойдет играть в правду или действие, поднимаемся в игровую комнату.
К:Ринн,пошли?
Р:Пошли
От лица Лёши:
Мы сидим с Сашей и обсуждаем всякую фигню,как рядом садится Кая и Ринна, и обе достаточно пьяны. Волнение поднимается за Ринну,хоть мы и прекратили с ней общение, но она пьяная, и еще в таком платье, да ее каждый второй пацан захочет тут трахнуть.
Саша встает к девочкам,и все что я слышу через некоторое время,как Кая зовёт Ринну играть и та соглашается. Я поднимаю голову на Саню,на что тот машет,показывая,что мы идём за ними.
От лица Ринны:
Мы заходим в огромную комнату,где уже образовался довольно большой круг..
Я уже слышу оттуда, как со мной здороваются на что я отвечаю взаимно.
Мы с Каей садимся в круг,справа от Меня сидит Амина,а слева Кая, на против себя я виду Куертова, рядом Ярик. В кругу много знакомых, и осматривая круг,я замечаю Гришу и машу ему, на что он машет в ответ.
В:И так, начинаем,я первый, Еля,прадва или действие?
Сказал Влад и посмотрел на мальчика, который сидел рядос с Гришей.
Еля Плагг-Ел
Ел: Действие
В: Сейчас встаешь,и подходишь к девченке которую не знаешь с этого круга,и облизываешь ей запястье.
Еля встает и направляется в мою сторону, и какая легкость настигла меня,когда он шел к Амине. Вернувшись на место,Еля осматривает круг,и останавливается на Ярике
Ел: Ярик,правда или действие?
Я:действие
Ел: Ты должен найти Алану,и привести ее сюда)
Я: Без проблем. Но с начала я задам другому человеку.
Ел: Хорошо
Я:Ринна,правда или действие?
Р: Правда
Я:есть ли тот,кто тебе нравится в этом кругу?
Просмотрев весь круг, я ответила
Р:Да
В кругу сидел Лёша, рядом с Аней,приобнимая её, как жаль что он даже не догадывается что это про него..Ярик уже ушёл. И тут настала моя очередь.
Р: Куертов,правда или действие?
Улыбнувшись спросила я у него
В:Действие
Р: Ты должен выпить залапом небольшую бутылку,любого алкоголя
В: Без б
Следущий был,Саня фр,и так прошло еще много ребят, с нами уже сидела Алана,и самое интересное случилось как раз-таки на ее действие
Ал: Максим, выбери любую девочку с круга, которую не знаешь,и иди с ней в комнату,на 30-40 минут, познакомиться.
Максим шадоукек- Мш
Я надеялась чтобы он не выбрал меня,но все мои надежды упали когда он посмотрел на меня и ухмыльнулся. Встав,он пошел в мою сторону, и сказал мне
Мш: Пошли
Молча встав,я осмотрела круг,и столкнулась с обеспокоеными глазами Куертова,а после и Леши,вот тут я уже испугалась,но все же пошла.
Мы зашли в какую-то дальнюю комнату, здесь был шкаф, двухспальной кровать и балкон. Я молча села на кровать,а он начал закрывать дверь
–Зачем ты дверь закрыл?
–Чтобы ты не сбежала от меня
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Встретимся там,где разошлись/Koreshzy
ФанфикИ встретив однажды толпу сумасшедших подростков, ты узнаешь что такое семья, почувствуешь горькую сладость, и что такое подростковая любовь. Что означает: быть всегда и везде вместе. Гулять в непогоду, смеяться до боли в животе, кидаться ледяными сн...