20.Да, Саша, зачем мне это?

567 24 4
                                    

Меня начало это выводить из себя..
–Ты серьезно?!
–Да..
–Лёша,это точно пиздец.Ты же понимаешь мы не можем быть вместе?! Ты только что расстался с Аней..А может ты хочешь меня вообще использ.
Не успела я договорить как Леша меня перебил своим криком
–Ринна хватит, это точно бред. Да я придурок,  все эти поцелуи с Аней специально чтобы вывести тебя на ревность, она об жтом не знает
В ушах зазвенело,я уже не слышала что он кричит..Рука сама замахивается, звонкий хлопок по щеке и я выхожу из комнаты.Он это заслужил, я только что услышала о том что он использовал Аню. Кажется мне не надо было попадать в жту компанию, я испортила жизнь и нервы не только себе..
Я выхожу из дома, вижу такси начинаю идти до него. Резкая темнота, к носу что-то приложили, чувствую как падаю.. Мысли заканчиваются..
От лица автора:
Девушка была переполнена оргачением, одно за другим присоедовало её, он чувствовала себя магнитом проблем, к которому каждый раз притягивается проблема ща проблемой..Она так спешила выйти из этого дома, полная слезами, что даже не услышала быстрые и тяжелые шаги в её сторону.. Даже не успела ничего выкрикнуть.. Кажется он ее нашел, тот кому она не ответила взаимностью в тот злосчастный день
18 декабря. 8 класс.
Перемена.Коридор. От лица Ринны:
– Ринна,ты мне очень нравишься, это взаимно? прошу ответить..
– Кирилл, прости правда, но ты не мне не нравилься,мы можем быть друзьями..
Ринна в 9 классе, это уже не первый парень который ей признается в симпатии, но Кирилл слишком назойлив, это уже не первый раз когда Ринна ему отказывает,и ее ставит это очень в неловокое положение.. Брюнетка нравилась многим парням,но вот ей никто..
Настоящее время:
Я открываю глаза, сразу чувствуется запах сырости и земли, подомной холодный, мокрый и бетонный пол. Еа руках чувствуется тяжест, запястья ужасно болят.. Понимаю что нахожусь в каком-то подвале, который освещает едва светящиеся лампа жеотого цвета..Осматриваю руку, засохшая кровь,а на запястьях цепи, и я прикована к холодной батареи,сажусь ноги все затекли, осматриваюсь, напротив меня дверь, справа от меня в углу стоит деревянный стол..На этом всё.. Паника начинает начинает накрывать меня огромной волной, пытаюсь дернуть руками,становится больнее,на запястье уже виднеются синяки..Я всё так же в своем платье..Звук цепей слишком громкий, огромное эхо ещё слышится после каждого движения..Дверь открывается, подвал освещается,в комнату входит он..Кирилл..
Кирил-Кр. Вымышленный герой, которого не существует.
Он подходит ближе ко мне,и садится на корточки
–Привет Ринночка,я же сказал что еще свидимся
Говорит он очень медленно и с улыбкой на лице
–Кирилл,ты совсем псих?! Может это розыгрыш? Сейчас выйду все ребята,да?
–Розыгрыш?хахаха,нет Ринна, теперь ты моя, моя мечта сбылась, у нас будут с тобой детишки,мы будем жить вместе, как я и хотел
Из глаз льют слёзы, Кирилл говорит все на полном серьезе, кажется он совсем обезумел..
–Нет! Нет! Выпусти меня
начала кричать я и дерагать руками.. Через 3 секунды мне прилетает удар по щеке, начинает невыносимо печь..
Он молча выходит,и через 2 минуты, швыряет возле меня еду,в грязной тарелке,от которой пярмо сейчас меня и вырвет..В тарелке была засохшая манная каша
–На,ешь..Ах,да..Твой телефон, теперь будет мой, придётся выходить из жизни интернета..

Встретимся там,где разошлись/KoreshzyМесто, где живут истории. Откройте их для себя