- Белла,поправила я .- просто Белла!
- какое предмет у тебя дальше? - поинтересовался парень, и мне пришлось лезть в сумку за расписанием.
- политология у мистера Джефферсона в шестом корпусе,- я не знала куда смотреть- повсюду блестящие от любопытства глаза.
- я иду в четвертый корпус, так что могу проводить!- боже , от него просто так не отделаешься..!- кстати, меня зовут Эрик.
- спасибо, -неопределенно сказала я.
мы надели куртки и вышли под дождь,который только усилился.Боже, мне так неловко ! оказывается все это время я стояла не у того кабинета!
почему - то мне казалось,что кто-то следит за нами,идет по пятам и подслушивает.
- что, не очень похоже на Финикс? - спросил Эрик.
- да уж.- только и ответила я.
- прости , Белла. наши пути расходятся. удачи тебе!- подбодрил меня Эрик.- мы будем часто видеться!
Я ободряюще улыбнулась и вошла
Утро прошло в том же духе. учитель тригонометрии , мистер Варнер,который мне не понравился с первого взгляда,выставил меня перед классом , и велел рассказать о себе. я густо покраснела,говорила тихо,путаясь в словах,а когда шла к месту , споткнулась и чуть не упала.
после двух уроков я потихоньку начала запоминать имена. в каждом классе были ребята посмелее, они подходили знакомится, спрашивали меня впечатления о форксе.
с одной девушкой я сидела на тригонометрии и испанском, а потом мы вместе пошли на ланч.
мы сели за столик к ее подругам, и она нас познакомила.
парень с английского,Эрик,помахал мне с другого конца зала.
именно тогда,во время ланча,болтая с новыми знакомыми,я впервые увидела их.
их было пятеро , они сели в самом дальнем углу зала, не говорили , не ели. меня они не замечали, так что я могла тайком их разглядывать, не боясь поймать на себе любопытный взгляд. однако мое внимание привлекло вовсе не отсутствие интереса с их стороны.уж больно разными они были! из трех парней один - крупный,мускулистый,как штангист,с темными вьющимися волосами. другой -медовый блондин.выше,стройнее,но такой же мускулистый. третий- высокий, неопрятный,со спутанными бронзовыми кудрями. он выглядел моложе своих друзей, которые могли быть студентами университета или даже преподавателями.
девушки тоже принадлежали разным типам. одна высокая, стройная, с длинными золотистыми волосами и фигурой фотомодели. именно такие часто появляются на обложках глянцевых журналов. по сравнению с ней остальные девушки в половой казались гадкими утятами. вторая,миниатюрная брюнетка с задорным ежиком ,больше всего напоминала Эльфа.
и все же было у них что-то общее: они казались мертвенно бледными,бледнее любого студента,живущего в этом лишенном солнечного света городе. даже бледнее меня,альбиноски во втором поколении.
я смотрела на них с удивлением:они были очень красивыми..
- кто это?- спросила я одноклассников.
- это.. каленны. приемные дети доктора Каллена.
- та коротышка Элис-жутко странная, рядом с ней -Джаспер Хейл. Тот рыжеватый с кудряшками -Эдвард. рядом эммет.
мой взгляд был прикован лишь к Эдварду, боже,какой он был прекрасный! как бог сказок.. я смотрела, и не отводила взгляда. но вот, мое внимание не осталось незамеченным. Эдвард перевел взгляд на меня. я как можно быстрее отвернулась , и стала незаметно спрашивать Джессику:
- мм, это все его дети,верно?
- угу, странно,да? Розали еще и с эмметом встречается! а Джаспер с Элис.. хоть они и не кровные родственники, но все равно..следующие уроки прошли спокойно и тихо, Калленов я больше не встречала.
следующий урок биологии , я зашла в класс. и там я увидела его..- Эдварда Каллена. я встала у вентилятора, и поток воздуха был направлен на Эдварда, он поспешно закрыл нос рукой.
*неужели я так невкусно пахну.. волосы только шампунем пахнут. сладким шампунем..*учитель сказал сесть к Эдварду, так как его парта была свободна.
Эдвард тут же отсел дальше от меня , ему явно не нравится мой запах..
как закончился урок он тут же скочил с места
*боже, что я ему сделала! мы не знакомы!*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сумерки.
Про вампировпервая часть величайшей саги о вампирах , я напишу 1 часть книги , буду добавлять и свои истории , диалоги. >>>>>>>