Не много о себе. Я т/и мне 21 год живу с родителями но мы не в лучших отношениях мы постоянно ссоримся они мне разрешают гулять по ночам они говорят что я шлюха. Ну а с мамой мы в лучших отношениях ведь она хочет найти мне ухажёра кого она мне только не пихала. Она мне припихала не очень красивого парня и теперь он мой бывший я его терпеть не могу его зовут Денис. Мы уже давно расстались,ну точнее я от него ушла потому что терпеть то что он меня оскорблял унижал и т.д просто было невыносимо.
Я такая с характером папа говорит что у меня такого никто не полюбит А это мы ещё посмотрим Я работаю в клубе я танцую на сцене все многие на меня смотрят но не было такого то что случилось со мной....Утро. Я просыпаюсь на солнечных лучей которые попадали мне в лицо от этого я проснулась и начала обсирать солнце какое оно ужасное и пошёл в дождь с грозой.
- ну спасибо!!!!!то за день ужасный!!!!
Я была в не в лучшем настроении я встала с кровати. Я в принципе не ем по утрам сегодня мне было на мою работу я не ходила в уник потому что мне было наплевать. Папа хотел чтобы я куда-то поступила но я нет я его не слушалась хожу дальше и занимаюсь тем хочу. Я встала подошла в шкафу я очень откровенно одевалась Ну как бы всё же это.
Я пошла в ванну умылась и пошла собираться сразу же вот что я одела
Также в клубе были мои подружки они тоже танцевали и мы очень хорошо сдружились за недолгое время. После того как я оделась я пошла делать причёску и краситься.
( идёт вместе с причёской и макияжем)После я собралась уже выходить дома как спалил меня папа
П- ну что опять идёшь свой стриптиз танцевать???
- ааа.. .папа это не стриптиз!!!- закатив глаза сказала я
П-.....