Ти с детства любила смотреть разные фильмы и мультики. Она постоянно закатывала истерики о том, что очень хочет стать актрисой. Но родители не особо в неё верили и лишь в утешение говорили, что она хорошая актриса. Когда маленькая девочка рассказала о своей мечте друзьям, они сразу захотели её поддержать. Но как только она выросла и начала задумываться об этом всерьёз, люди прекратили поддерживать её и говорили, что у неё ничего не получится. Никто ей не верил. К счастью в её жизни был друг, который всегда был на её стороне. Он прекрасно понимал, что если она хочет достичь успеха, то должна хоть что-то начать делать. Они смотрели видеоролики, Ти принимала участия в спектаклях. И всё шло вроде бы хорошо, пока Т/и не переехала... Расставание было тяжёлым, и тогда они оба друг другу поклялись, что обязательно встретятся тогда, когда оба достигнут своей цели. И вот, спустя годы, она смогла. Да, наконец её цель жизни из мечты превратилась в рутину! Она смогла доказать всем, кто не верил в неё, что мечту можно исполнить. Нужно только попотеть для этого... Пройти через огонь и воду... В самом начале карьеры у неё всё шло на перекосяк. Из-за нервов и стресса, она плохо справлялась на прослушиваниях... Поэтому её никто не принимал... Однажды она так сильно перенерничала, что решила не обдумав выпить всю упаковку успокоительного. Конечно, потом она загремела в больницу. В больнице она хорошо отдохнула и вернулась домой. На следующее прослшушивание её позвала новая компания, которая только начинала свой бизнес. Им было всё равно на то, придут к ним артисты со стажем или без, главное, чтобы кто-то пришёл. Какое же было счастье, что её приняли! Её взяли в качестве второстепенного персонажа, но она не унывала. Стралась так, как будто весь фильм лишь она будет на экране. И... Это сошло ей на руку. Фильм стал популярен и люди говорили, что она хорошо отыгрывает роль и очень реалистично. Одно агентство, у которого было несколько прославленных фильмов, пересмотрело Ти в главной роли своего нового фильма. Они позвали её на прослушивание и она его прошла. С того фильма и началась её успешная карьера. Спустя несколько лет, её пригласили сняться в главной роли. Отсюда и начинается история наших героев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья по сюжету
FanficТ/и- популярная актриса. Однажды ей предлагают сняться в кино вместе с популярным айдолом Ли Феликсом и она соглашается. По сюжету того фильма они просто друзья, которые со временем начинают влюбляться в друг друга. Но как оказалось, в жизни всё точ...