AU! Halloween(part 2)

8 1 0
                                    

II. Симпатичный вампир и опасный оборотень.

- Т-ты ведь Шото верно? – с дрожью в голосе спрашивает девушка.
Парень напрягся и полностью повернулся к Томоке. К этому времени уже и подоспел Изуку. Он с волнением посмотрел на учëную и еë спутника, после чего перевëл взгляд на вампира, подлетев к нему призрак что-то прошептал на ухо гетерохрому. У чеснокофоба глаза стали по пять копеек.
- Что за глупость покупать дом в лесу...
- Ну спасибо.. – девушке стало немного неловко.

Учëная подбежала к Ииде и начала приводить того в чувства, пока нечисть переговаривалась между собой.

...

В итоге переговоров вампир остаётся жить в доме с условием, что он не выпьет кровь хозяйки,  ну а призрака и не выгонишь. Со знакомства прошла неделя, Томоко уже обустроилась на новом месте, однако вой почти каждую ночь смущал еë. Изуку конечно говорил, что они безобидные и всë такое, но девушка была уверена, что еë сожрут при первой же возможности.

Поздно вечером, закончив свои исследования, учëная уже убирала всë оборудование, но сильные удары в дверь отвлекли девушку. Поднявшись она услышала как за дверью спорят два человека, по голосу молодые парни. К этому времени уже появился Изуку, он очень нервничал и переживал о встрече новой хозяйки дома и его свирепого друга. Пока девушка размышляла, дверь сорвалась с петель и на неë выскочил оборотень с пепельными и довольно жëсткими на вид волосами. Его глаза были красные как гранаты. Он уже открыл свою пасть чтобы откусить ей лицо, но кто-то потянул зверя за ошейник на его шее.

– Кацуки, угомонись! Нельзя так бросаться на невинную девушку! Это не по мужски!

Второй оборотень держал своего друга, пытаясь сдержать его, но тот рьяно рвался на девушку.

– Заткнись! Мясо есть мясо! Я не буду жалеть её только потому что у неë пиз..
– Каччан!

К оборотням подлетел Изуку и они что-то бурно обсуждали. Ты стояла в стороне и рассматривала второго зверя. Его волосы были красные как и глаза, цвета рубинов. Он был одет в тоже самое что и его собратец. Даже их ошейники были одинаковые.

Ты почувствовала как на твоë плечо легла рука – это был Иида, рядом с ним стоял Шото. Они услышали шум с чердака и решили проверить что происходит.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 03, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мини истории с МГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя