AU! Halloween(part 1)

11 1 0
                                    

Вдохновилась этим роликом:
https://youtu.be/UCoBk_iK9oo

❗AU где ты учëный, которому надоел городской шум, и ты решила переехать в небольшой особняк где-то в лесу. ❗

I.Знакомство

Томоко очень талантливая учëная, что приносила много пользы. Однако на неë часто давили СМИ с расспросами о новых открытиях, и власти с желанием выкупить творения девушки. Одним из таких творений было существо, что Томоко создала, он стал еë помощником и даже другом. Такахаси назвала его Иида Тенья. Огромный монстр, что не понимает намëков и шуток, учëная часто над ним подшучивает, но он совершенно не обижается, хоть иногда та и переходит черту.

Томоко нашла чудесный особняк где-то в лесу, недалеко от маленького городка.Он был стареньким, но очень атмосферным. Дом был небольшой, всего 2 этажа, чердак и подвал. На первом этаже была гостиная с маленьким камином, кухня, столовая, ванная и кабинет. На втором же три спальни, библиотека, ещë одна ванная и чулан. Для учëной это было идеальным вариантом, чтобы избежать городских прилипал. Стоил этот особняк довольно дëшево, но девушка и не хотела особо тратиться, так как ещë предстояло платить за перевозку оборудования, не Иида же это всё на своëм горбу потащит.

...

Купив дом, первым делом Томоко решила приехать туда и прибраться, на столь скучное занятие она выделила целую неделю, так как надо было посмотреть что там с водопроводом и электричеством, а также что нужно починить и заменить. Взяв своего "Франкенштейна" девушка добралась в эти дебри только поздним вечером. Пока они шли, услышали вой волков, что учëную очень насторожило и немного напугало Ииду...

- Тен-Тен, ты что боишься? Для 2-х метрового лба это странно.- девушка посмеялась.
- Томоко - сама, пожалуйста не смейтесь, это серьëзно. Если на нас нападут волки то...
- Не занудствуй. О! Мы пришли!
Томоко открывает старую дверцу и заходит внутрь, за ней следом заходит Иида. Везде горели свечи, что показалось девушке подозрительным. Пока Тенья возился с сумками в прихожей, Томоко услышала странный звук, как будто кто-то напевал..
Пройдя внутрь девушка увидела следующую картину: немного прозрачная материя, похожая на молодого парня сортирует книги на полках над камином, он плавно двигал руками, а книги послушно ливитировали в воздухе. Глядя на всë это у Томоко вывалилась сумка из рук. Полтергейст резко повернулся на звук и увидев человека вскрикнул и ринулся вверх, пройдя через потолок. Учëная была в ступоре, смотря в одну точку с открытым ртом.
- Томоко - сама? Томоко-сама! -девушка очнулась, услышав голос своего компаньона.
- Я-я я только что видела что-то вроде призрака..
- Вы просто устали, вам нужно отдохнуть. Я пойду наверх и подготовлю вам комнату.
Иида поднялся наверх и скрылся в темноте.

5 минут осматривая гостиную Томоко решила попытаться подружиться с прозрачным.
- Эм.. Хееей ты можешь выходить. Я не обижу тебя. Я переехала сюда жить, так что давай дружить.
- Ты купила этот дом!? - из потолка выскочила головëшка, теперь ты смогла разглядеть призрака. Это был молодой парниша с кудрявыми волосами зелëного цвета, милыми редкими веснушками и светящимися зелëными глазами.
- Да. Я учëная и переехала сюда, чтобы мне не мешали работать.
- Вот как.. - неосязаемый, спустился поближе и отведя взгляд неловко почесал затылок.
- Меня зовут Томоко Такахаси. А тебя?
- Я Изуку Мидория. - смущëнно сказал паренëк.
- Ты один здесь живëшь? И-или кто-то ещë? - ты немного боялась спрашивать.
- Оу, тут на чердаке живëт мой друг Шото. Он вампир, но не пьëт кровь. Не бойся его.
Ты немного напряглась, даже не смотря на слова Изуку. Иметь дело с вампиром немного страшно..
- А ещё тут неподалёку живут 2 оборотня.. Но ты не переживай! Если будешь подкармливать их мясом они тебя не тронут.
Уже в мыслях Томоко жалела, что не послушала Ииду, который молил не ехать сюда.
- Ты ведь приехала не одна верно? Так... Куда подевался твой спутник?
- АААААААААА

На вопрос уже отвечать не нужно было. Девушка побежала наверх. Залетев в одну из спален она увидела Ииду, он сидел на полу с открытым ртом и смотрел на человека в плаще. Тот повернулся на Томоко и она увидела перед собой парня с наполовину красными и наполовину белыми волосами, один его глаз был серым, а другой голубым. Больше всего в его внешности выделялся шрам на правой стороне лица. У него торчали маленькие клыки, так что ты быстро поняла кто это...

{Конец главы}

Примечание:

Томоко - мудрый ребенок, дружественная
Такахаси - высокий + мост

Мини истории с МГАМесто, где живут истории. Откройте их для себя