💚9💜

1.2K 46 11
                                    

А вот и новая часть)) Кажется, ещё вчера начинала писать этот фф, а вот уже 9 часть...
___________________________
В прошлой главе:
Забыв о том, что я на 2 этаже, что у меня рана на руке, и ее надо обработать, что под окном бассейн 3 метра глубиной, просто хотелось свалить от этого идиота...
Pow Вару
Я прыгнул из окна, попав в бассейн. В воде тут же появился чуть красноватый оттенок. После того, как я выбрался из бассейна, я кое-как перелез через забор, и побежал, не оглядываясь, и поэтому не знал, бежит ли за мной Пик.
Конец pow Вару
Pow Пик
Не знаю, что на меня нашло, но я начал метать в Вару ножи. Хотелось не делать этого, извиниться, но тело не слушалось. И в один миг нож задел его плечо.
(В): Ах вот как! Да как я полюбил такого идиота как ты!
Стоп... Что он сказал? Но пока я был в ступоре, он взял телефон, сшиб меня с ног, неизвестно как, и выпрыгнул из окна. Секунд 10 - и он был уже за забором. Я, решив не тратить время, прыгнул за ним.
Возле нашего дома был лес, я побежал туда. Спустя несколько часов блуждания по лесу, я увидел темный силуэт, сидящий на берегу пруда. Это был Вару. Словно почувствовав мой взгляд, он резко обернулся и побежал прочь. Мы бегали минут 10. Когда я наконец увидел его, он был на дереве, на высоте 5 этажа.
(П): Слезай!!!
Вару помотал головой.
(П): Слезай говорю, а то я тебя силой оттуда достану!!!
Вару не произносил ни слова, но головой по-прежнему мотал.
Делать нечего - я полез на дерево. Валет заметно напрягся. Но на меня он больше не смотрел. На высоте 2 метров, я тихо сполз. Вару, похоже, сошел с ума. Он подошёл к краю горизонтальной ветки, на которой сидел, и...
Прыгнул на соседнее дерево.
Но ему не хватило буквально 1 сантиметра, и он полетел вниз. В полете от него отделились очки. Он летел около 5 секунд, а потом успешно приземлился ко мне на руки. А очки упали рядом и разбились на сотню мелких осколков. Так я и разглядывал его: сжавшегося на моих руках, без очков, ещё ничего не понимающего...
Но он открыл глаза. Увидев меня, он попытался убежать, но я не дал ему этого сделать. Он смотрел на меня глазами, полными слёз, но ещё не плакал.
(П): У тебя очень красивые глаза...- прошептал я.
Он, по видимому, только сейчас понял, что без очков. Вару быстро закрыл лицо руками, и отвернулся. После снова попытался встать, и я дал ему возможность это сделать. Но в следующую секунду я обнял его за талию.
(П): Прости. - все так же шепотом говорил я.
(В): За что? - так же тихо шепнул он.
(П): За все. За все то, что я сделал тебе на протяжении этих лет. Вару положил свою голову мне на грудь. Через минуту он слегка трясся, а моя футболка стала мокрой от его слез.
(П): Ну не плачь... Поняв, что это бесполезно, я просто стал гладить его по голове.
___________________________
Вот что получилось)))
Кстати, а может мне аск сделать? Пишите вопросы в коментах)
И ещё, мне описывать 18+ (а оно будет, 😏😏) или нет?
+ на 20 подписчиков я возможно солью номер телефона на пару дней, потом удалю.
Ждем 10 подписчиков!!!
536 слов! Рекорд)))

ПикоВаруМесто, где живут истории. Откройте их для себя