А вот и прода! Простите что меня не было 😭😭 Попробую не пропадать))
___________________________
В прошлой главе:
Пик, ничего не говоря, вышел.
В это время Вару спокойно ел на кухне. Но это продлилось недолго, так как в моём фф всё спокойное длится не больше 5 минут))))
Так вот, к нему подошёл Зонтик.
(З): В-Вару...
(В): че надо?
(З): т... Ты мне н-нрав-вишься...
(В): всмысле нравлюсь?
Я? После того, что я тебе сделал?
(З): д-да...
(В): это не взаимно. Надеюсь ты поймёшь.
(З): х-хорошо...
Весь день Вару избегал Пика. Восьмому это не понравилось и он решил узнать, в чем же дело.
Когда Вару выходил из его с Пиком комнаты, сильные руки схватили его и прижали к стене.
(П): рассказывай!
(В): что рассказывать?
(П): сам знаешь!
(В): объясни!
(П): почему ты весь день меня избегаешь?
(В): я... Зонтик... он...
(П): что случилось то?
(В): я... Потом расскажу...
(П): хм... Ну, ладно...
С этими словами Пик отпустил пятого.
Ближе к 23:00, когда все клоны заснули, Вару чуть слышно встал с кровати, и на цыпочках направился к выходу. Когда он открывал дверь, она скрипнула, но Вару выскользнул из комнаты. Но спустившись с лестницы, увидел спящего на диване Куромаку, который спал очень чутко. Пятый понял, что через дверь ему не выйти, и пошел обратно в комнату. Открыв окно, он бесстрашно прыгнул из окна. (Напомню, комната пиковых на 2 этаже, и у них под окном бассейн).
Уже через миг послышался всплеск воды. Вару пошел гулять.
А как, вы спросите, он мокрый гулять пошёл? Да очень просто.
Перед побегом он на всякий случай взял сменную одежду и завернул ее в пакет, чтоб не разлетелась. А перед тем, как прыгнуть, он просто выкинул её так, что она упала не в бассейн, а рядом с ним. Переодевшись, он повесил мокрую одежду сушиться.
___________________________
Ну вот. Я ооочеень постараюсь не пропадать, честно!
Просто вдохновения не было. Кстати в каком вы классе?
Я вот перешла в 5)))
325 слов)