т/и младшая сестра Иллуми

881 17 8
                                    

Заказ от user02494554 : т/и - младшая сестра Иллуми (16 лет)

В данной главе будут присутствовать семья Золдик.

Гон💚:

Мальчик, когда узнал, что ты сестра Киллуа очень удивился. Твои волосы были длинными и белыми. Фрикс иногда говорил, что вы с Киллуа как копия друг друга только различаетесь возрастом и полом.

Курапика⛓️:

Переживает за то что ты схожа характером с одним из своих братьев - Иллуми. Конечно, ты испытываешь гораздо больше эмоций, однако так же хладнокровно можешь убивать. Вообщем Курута пытается не злить и не грубить тебе, а вдруг убьёшь.

Леорио 💸:

Как только узнал, что ты Золдик, то попросил сфоткать тебя. На твои вопросы "зачем? " отвечал, что за фотографию могут дать много денег.

Хисока🃏:

Ты сразу понравилась ему. Часто проводил с тобой время, но ловил злые взгляды Иллуми, который не хотел давать в обиду сестру, особенно этому фокуснику.

Куроро 📓:

Узнав о твоём сильном нэн и о твоей семье, предложил вступить в Редан. Говоря о том что это отличная возможность развить свои силы.

Фейтан💀:

Когда ты всё же вступила в Редан, парень обожал работать с тобой в паре. Любое совместное задание с тобой и Портором проходило идеально и быстро.

Семья Золдик:

Сильва:

Отец очень дорожит тобой, постоянно просит Иллуми приглядывать за тобой, так как ты единственная дочь в семье Золдик.

Кикио:

Мать обожает тебя. Каждую неделю, часа 3 ты проводишь в её комнате примеряя различные кимоно, которые она купила тебе. К её сожалению, кимоно ты не любишь и предпочитаешь костюм в котором можно легко убивать.

Зено:

Любит и защищает тебя, особенно от постоянных примерок кимоно. Ты прячешься в его комнате, куда мать обычно не заглядывает. Дедушка учил тебя нэн, когда ты была маленькой.

Иллуми📍:

Искренне любит, ценит и дорожит тобой. Старается не подпускать к Хисоке, так как знает на что тот способен. Лет до 13 в твоей голове находилась иголка (так же как и у Киллуа), но позже он убрал её. Очень волнуется за тебя, когда отправляешься на задания с убийствами и обрабатывает садины после драк.

Миллуки:

Когда ты была маленькой, ему приходилось возится с тобой под присмотром старшего брата, который не в коем случае не давал сестру в обиду. Когда ты стала чуть старше, он научил тебя играть в его любимую игру. После этого по выходным ты приходишь посидеть у него и играешь с ним в компьютер.

Киллуа⚡:

Всегда слушается тебя. Не смотря на то что ты похожа характером на самого старшего брата, он всё равно любит тебя. Постоянно обнимает и даже уговаривал сбежать с ним из поместья.

Аллука:

(так и не разобралась какой пол, но буду писать в мужском роде)

Он обожает, когда ты с ним играешь. Он редко просил тебя сделать что-то для него. Однажды всё таки произошла такая ситуация. Ты играла с младшим братом в песочнице, за вами приглядывал Иллуми. Когда ты услышала первую просьбу - слепить куличик, то ты согласилась. Второй просьбой было помочь ему вылезти из песочницы и ты помогла. Третье желание - принести ведёрко с лопаткой. Сделав то что попросил брат ты увидела, что глаза его стали чёрными также как и улыбка. Видела ты это впервые, поэтому закричала. По итогу Иллуми забрал тебя оттуда и ещё неделю ты пыталась отойти от этой ситуации.

Каллуто:

Ты знала, что он любит собирать оригами из бумаги, поэтому постоянно рассказывала ему о оригами, которые видела. В скором времени он научился делать любое оригами, которое ты говорила.

______________________________________

______________________________________

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции с т/и / Hunter x HunterМесто, где живут истории. Откройте их для себя