14 февраля

571 15 1
                                    

14 февраля т/и и и/п

Статус: в отношениях
(совершеннолетние)

Гон💚:

На 14 февраля парень подарил вам букет ваших любимых цветов и мягкую игрушку. Ты подарила ему то, что он давно хотел (?). Оставшийся день вы гуляли и смотрели фильмы.

Киллуа⚡:

Серьёзнее всех к этому дню отнеслась его мама. Она сказала, что Золдик обязательно должен подарить, что-то особенное. Не сомневайся, он подарил. Кулон с вашей первой совместной фотографией. Ты в свою очередь подарила ему кучу шоколадных роботов. Вы бы видели счастливые глаза парня...

Курапика⛓️:

Парень с утра позвонил тебе и поздравил с праздником, а потом предложил погулять. Он пришёл к тебе и подарил цветы. Ты поставила их в вазу и вы отправились гулять. Весь день вы провели вместе, а вечером вместе готовили.

Леорио💸:

Часов до 12 он спал, так как весь прошлый день он делал домашнее задание, чтобы день Влюблённых провести с тобой. Утром ты приготовила ему блинчики и кофе, разбудила и стала ждать. У него было самое счастливое лицо, когда он увидел завтрак для него. Днём вы сходили в торговый центр и парень купил тебе платье, которое ты так хотела.

Хисока 🃏:

За весь день парень ни сказал ни одной пошлой шутки!!! Он делал множество комплементов, ну и подарил тебе подарок, ты конечно же тоже. Вы гуляли по городу и творили всякую ересь. Например, вы украли велосипед у какого-то парня, за вами гналась полиция, но вы успели сбежать, бросили велосипед за углом какого-то дома и смеясь и держась за руку побежали домой.

Иллуми📍:

Парень понятия не имел о таком празднике, о нём ему сообщила мама, ну и послушавшись её совета, он пришёл к тебе с подарком. Ты обняла его за шею и пошла в комнату открывать подарок там, парень зашёл в квартиру и закрыл за собой дверь.  В этот день он увидел твою самую красивую и редкую улыбку, а также получил подарок, который ему понравился.

Куроро 📓:

В этот день ему звонил весь Редан, на его телефоне было сотни пропущенных, но он даже не собирался брать телефон в руки. Он был увлечён прогулкой и разговорами с тобой, для него этот день особенный.

Фейтан💀:

Вы думаете он появился на собрании в этот день? Нет. Дело в том, что Финкс по доброте душевной рассказал об этом дне и Портор, как настоящий джентельмен подарил тебе цветы. Ты была на седьмом небе от счастья, поставила их вазу и любовалась ими, а ночью он привёл вас на крышу высокого здания и вы вместе смотрели на звёзды.

______________________________________

Вот так вот) Всех с 14 февраля! 💗
(наступающим или прошедшим)

🎉 Вы закончили чтение Реакции с т/и / Hunter x Hunter 🎉
Реакции с т/и / Hunter x HunterМесто, где живут истории. Откройте их для себя