Жених

983 32 0
                                    

После работы Ким уехал домой и больше он не получал никаких смс от Техёна, омега не отвечал на звонки и смс, спустя два дня тот так и не ответил, вот тогда то Чон начал наводить панику. И сказал всем искать Техёна, а сам отправился к отцу Тэ.
— Черт только бы найти - ударил по рулю Чон
Ехал как можно быстрее и вскоре оказался у дома.
— Пустите меня - он шел расталкивая охрану
— Пропустите его - приказал хозяин - что то хотел?
— Да, где Техён - грозно рыкнул тот
— Он со своим женихом у себя дома, а что тебе нужно от моего сына?
— Как с женихом? - кажется в этот момент весь мир рухнул, мысли крутились Чон не понимал как можно было так поступить, он что использовал его, но нет он не мог. Он разрешил сорвать свою девственность а сейчас у него есть якобы какой то жених. Нет Чонгук не верит ни единому слову.
— А вот так, скоро у моего сына свадьба, и он будет с нормальным любящем мужем.
— А он его любит? Вы спросили чего хочет ваш сын?
— Я делаю самое лучшее для него
— Вы делаете лучше для себя, а не для него.
— Не горячись ты, тебе то собственно какая разница уже, забудь Техёна у него через неделю свадьба, просто забудь, уходи из моего дома
— Где Техён - слезы сами наворачивались
— Со своим любимой альфой, все я удаляюсь.
Оставив одного в гостиной, Ким старший ушел на второй этаж. Чон просто стоял посередь комнаты и смотрел в стену. Легкое касание на плече дает вернуться в реальный мир
— Чонгук - это папа Техёна
— Скажите пожалуйста что с Техёном
— Чонгук я не смог его уговорить, прости, он нашел Техёну альфу. Но я могу сказать где они, пообещай что заберешь моего Вишенку от туда, да побыстрее, не нравиться мне тот альфа. Я тебе отправлю смской адрес. Спаси его, прошу.
— Хорошо - сквозь слезы шептал Чон - вы главное берегите себя и малыша - он указал на живот, где уже лежала рука Сокджина
— Спасибо и не говори Вишенке пока что ладно?
— Хорошо, я поеду прямо сейчас, можете отправлять адрес.
Утерев сопли под носом, Чон собрался и когда получил смс сразу помчался по нужному адресу. Припарковавшись он бежал по этажам вверх, был лифт но ему казалось так будет быстрее, добравшись до нужной двери он выдохнул и постучал. Дверь открыли не сразу.
— Кто там?
— Извините, вы Гён Хи?
— Да, что - то нужно?
— Мы так и будем разговаривать через дверь?
Все же дверь открылась и толкнув с пути альфу он помчался на поиски омеги. И да он нашел его. Побледневший зажатый в угол, как брошенный котенок, который побоялся смотреть даже на того кто зашел.
— Тигренок - тихо прошептал Чон
Глаза наполненные слезами показались на виду и они уже сидят в обнимку.
— Что здесь происходит - альфа только что примчавшийся в комнату увидел их.
— Техён мой и только мой не смей его трогать.
— Поздно у нас скоро свадьба - усмехнулся Гён Хи
— Не бойся, свадьбы не будет тигренок - увидев как тот зажался от слов о свадьбе, гладил по голове.
— Ладно мы уходим - Чон помог встать Тэ.
— Чон Чонгук оставь Техёна или же у тебя будут проблемы.
Они молча вышли и только сев в машину выдохнули. Тэ приблизился к губам своего альфы, не чужого своего родного, от этого так тепло на душе, хочется целоваться до потери сознания. Но отец все портит, он мешает их отношениям, как им быть что им делать. Никто не знает.
— Отец он снова меня найдет - плакал Тэ
— Я думаю мне нужно убедить твоего отца, что я отличный вариант для тебя, и ты сам должен это сказать ему.
— Я понимаю но он меня не слушает
— Послушай тигренок - Чон обхватил лицо своими огромными ладонями. - он тебя очень любит, ты должен поговорить с ним, должен убедить. Со мной конечно.
— Хорошо, но давай не сейчас, просто увези меня, этот альфа меня окончательно измотал ничего не хочу.
— Тигренок у вас было что то?
— Нет, Гук, я отказывал ему, он хотел взять силой но я сказал после свадьбы и он меня не стал трогать
— Хорошо - короткий но чувственный чмок. - он тебя не тронет не переживай.
— Поехали домой? - Тэ устало посмотрел на альфу.
Кивок головы и машина заводится. Едут медленно, Техён уже во всю спит.
— Малыш просыпайся - в ответ никаких действий, чтож сегодня кому то надо перенести Тэ на кровать. И этот кто - то будет Чонгук. Аккуратно подхватив, Гук закрыл дверь и пошел в дом. Пока омега спит, альфа работает. На самом деле Чон тот еще трудоголик. Поэтому уже несколько часов без перерыва что то усердно ищет в компьютере.
— Гуки? - еще не открыв глаза прошептал Тэ
— Я здесь тигренок - подойдя к кровати он опустился рядом с омегой.
— Никогда не отпускай меня слышишь? - Техён плакал
— Я никуда не отпущу - Чонгук обхватил Кима, поглаживая по спине.
— Раз уж ты проснулся то надо тебе поесть.
Они спустились на кухню, после того как Тэ хоть немного проснулся
— Что желаешь? - Чон надел на себя фартук и демонстративно покрутил лопаткой.
Ким посмеялся - Давай вместе приготовим?
— Я не против, командуй тигренок.

Хакер в делеМесто, где живут истории. Откройте их для себя