Сев в такси омега указал адрес. Они долго ехали. Успело уже достаточно стемнеть, хотя когда Ким ловил такси было уже поздно.
POV Чонгук
Чонгук лежит в кровати завернувшись в одеяло, свою жену он выгнал пообещав ей что разведется. Хотя раньше она помогала ему когда у него был гон, но сейчас просто напросто он не хочет ее даже во время гона. Мысли только о Техёне и это возбуждает еще больше. Чон не знает сколько раз уже самоудовлетворился, но это не помогает. Чонгук видел что ему звонил Техён но не отвечал иначе сорвется и поедет к Техёну, а там уже сдержаться не сможет.
Конец POV
Звонок в дверь заставляет Чона выбраться из мыслей и, дойдя до двери в одних шортах которые успел натянуть пока шел, он открывает дверь.
— Что ты тут делаешь - Чонгук это сказал с каким то грозным тоном
— Я.. ну ты.. тебя не было на работе, а я начал переживать.
— Уходи Техен - уже более мягко ответил альфа
— Но тебе плохо я же вижу - Ким стоял не заходя за порог.
— Если ты переступишь за порог, ты об этом пожалеешь.
Техён как будто специально заходит в дом и альфа закрывает двери. Чон прижимает Кима к двери
— Ты понимаешь вообще что ты сейчас сделал?
— Я ..я не знаю
— Техен я даю тебе последний шанс уходи пока не поздно прошу
— Я не могу
— Техен - прорычал Чон
— Я же смогу тебе помочь
— У меня есть жена уходи
— Я знаю что ты ее выгнал Чонгук, я все про тебя знаю.
— Черт
Альфа впился в губы омеги и целовал настолько страстно как будто в последний раз. Не хотел ему давать даже вздохнуть. Они оба сейчас возбуждены. Гон и течка еще подливают огня в этот момент. Подхватив омегу под коленями они все так же целовались и альфа нес Кима в спальню. Как только Техён коснулся кровати, альфа одновременно целовал и расстегивал рубашку. В комнате очень жарко. Запахи обоих смешались. Их сочетание было очень сладким.
Сняв рубашку с Техёна он принялся расстегивать ремень и только тогда Ким понял на что они идут. Он отстранился и пытался убрать руки альфы от своего ремня, но он не слушался. Стянув весь низ альфа посмотрел на омегу и увидев что тот рассплаканный сразу пришел в себя.
— Прости прости пожалуйста
— Я просто испугался, у меня никого не было, мне очень страшно.
— Хорошо, тогда уходи ладно?
— Но...
— Без но или ты уходишь или ты сам понимаешь что будет.
Собрав вещи омега вышел из комнаты одевшись он хотел выйти из дома но дверь была закрыта, а ключей рядом нет. Тогда Техён спустился по двери вниз надеясь что тот не спуститься. Уже провалившись глубоко в сон омега ощущал какое то прикосновение но не обращал особого внимания. Утром Ким проснулся на мягкой кровати. С ним рядом лежал Чонгук который крепко обнимал омегу. У Техёна уже лицо начинается заливаться слезами.
— Ты чего - сонный Чонгук слегка приподнял голову
— Что ты сделал со мной? - омега начал трястись очень сильно
— Ничего малыш правда, просто ты уснул на полу. Почему не сказал мне что дверь закрыта?
— Я боялся, думал что мы с тобой зайдем слишком далеко.
— Но ведь я давал тебе столько шансов уйти, но нет ты напыщенный индюк. Был бы это другой альфа давно бы уже отымел тебя в разных позах.
— Не говори такое пожалуйста
— Хорошо - альфа прижал к себе Техёна
— Может не надо так близко?
— Если ты про гон то он закончился
— Но он же был еще вчера
— Вчера был последний день, уже слабо
— Слабо? Да я видел как ты мучился. Еще и я пришел дал надежду а сам просто слился.
— Техен не обвиняй себя ладно? Я понимаю что у тебя еще никого не было, да еще и у меня гон я мог сорваться и вправду, но все же.
— Ладно допустим, что у тебя гон прошел, но у меня течка то еще нет.
— Я знаю, я чувствую.
— А еще нам пора на работу - Техён указал на часы
— Давай прогуляем? - Чонгук смотрит прямо в глаза.
— Ага потом еще люлей получу от тебя.
— Ну вообще я сам предложил, так что не получишь.
— Ну дак ты может отпустишь меня?
Чонгук неохотно расцепил руки и вылез из под одеяла, Техён ахнул, тот стоял полностью обнаженный, глаза омеги сразу метнули на огромные размеры и Техён сглотнул. Альфа лишь посмеялся и приблизился к Киму потрогал пальцами губы того и когда младший немного приоткрыл рот он проник в него языком. Поцелуй был божественный. У Техёна сводило голову с ума, в боксерах липко. В дырочке зудит. Тело очень хочет альфу.
— Смотрите ка кто это возбудился - альфа провел по члену омеги от чего тот издал тихий стон.
— Какой ты чувствительный.
Оттянув боксеры альфа сразу взял в рот маленький омежий член и начал облизывать головку, играя с яичками.
Омега стонал. Альфа отстранился от паха и уже облизывал иногда кусая соски. От таких действий омега выгибался стонал очень громко.
— Не боишься что соседи услышат?
— Но ты ведь в доме живешь
Альфа указал на открытое окно и на соседа в огороде
Снова переместившись к паху альфа обводил языком кольцо мышц.
— Малыш перевернись пожалуйста - омега послушно перевернулся на живот и альфа, поставив на колени Кима, прислонился к заду. От этого действия Техён стонал слишком громко, когда язык проникал внутрь.
Неожиданно для омеги Чон вставил один палец
— Больно - зашипел Ким
— Потерпи скоро будет нормально. - спустя время омега уже сам начал насаживаться на палец, тогда альфа приставил второй, от чего получил вдвойне громкий стон от удовольствия. Техён кончил, измарав постель своим семенем.
— Прости, я замарал - омега хотел слезть с пальцев но альфа насадил того обратно
— Ничего все в порядке
— Почему ты меня не отпускаешь
— Дорогой мой ты вообще знаешь что такое течка или нет, одним разом тут не отделаешься - альфа специально дотронулся до уже набухшего члена.
Чонгук вставил третий палец от чего Техён выгнулся в спине.
— Как же хорошо - омега это словно простонал.
Когда уже три пальца полностью входили то омега попросил вставить член, но альфа сказал что не будет этого делать, ведь у Кима сейчас разум затуманен течкой. Тогда Техён устроился между ног альфы и начал облизывать ствол надавливая на венки. Обсасывал головку и языком проникал в то маленькое отверстие на головке члена. Стоны альфы еще больше возбуждали и так возбужденного Техёна.
— Техен если ты не прекратишь я тебя трахну серъезно.
На это Ким лишь лег на спину расставив ноги широко.
— Я жду - все что произнес омега
Альфа завернул омегу в одеяло и начал отходить
— Что это значит? - Техён начал выбираться из одеяла
— То и значит Техён.
Альфа вышел из комнаты, а омега скрутился клубочком на кровати. Ему было обидно, он слишком открыт был для этого альфы. Но его одиночество длилось не долго. Дверь открыл альфа, который успел надеть шорты, у него в руках был поднос. Присев рядом с Кимом Чонгук поставил завтрак. Чмокнув в носик Чон прошептал - Приятного аппетита котенок
Чонгук наблюдал за тем как ест Техён. Но омегу скрутило в один момент.
— Что? Что случилось?
— Т..течка она не прошла еще - Техён сгорбился
— Черт - Чонгук убрал поднос от Кима подальше и пристроился между ног. Ласкал его но ничего не помогало.
— Вставь в меня свой чертов член Чон Чонгук.
— Ты же потом пожалеешь об этом
— Это уже потом а сейчас — омега стягивает шорты под которыми ничего не было, начинает водить руками по вставшему как кол стволу. Альфа уложив Тэ на спину и раздвинув ноги шире вошел двумя пальцами, поняв что он еще растянут добавил третий. А потом уже пристроился к заду и вошел по основание.
— Мне больно, вытащи - Техён пытался слезть
— Тише ты, мне самому больно ты так сжимаешь меня, расслабься
Как только Техён привык то альфа начал двигаться. И так все до конца дня не делая перерывы на обед и ужин. Не было времени они нашли для себя занятие поинтереснее.
———————————————————————————————————————
https://t.me/lhiksyroom
Тгк
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хакер в деле
FanficОмега Ким Техен очень смышленный парень, ведь ему удается взломать базу мафии во главе Чон Чонгука