|глава 3|

11 1 2
                                    

Н-Ты ужастно поступил с Лаей. Но не помочь тебе я не могу. Серёжа отойди пожалуйста.
С-Ты серьезно?! Он чуть не изнасиловал Лаю, а потом свалил всю вину на неё! Посмотри как ей плохо!
В этот момент Лая начала смеяться от истории Кати.
Д-Видишь ей не плохо)
Н-Смотри она успокоилась, значит сможет с ним пожить пару дней. Даня тебе на сколько нужно?
Д-Я на дня 3 останусь и уйду.
С-Я тебя уже ненавижу знай это! Черт с тобой. А ты Никита. Ты подонок. Но не буду тебя выметать из МОЕГО дома поскольку ты хоть на сколько то, но важен Лае.
Серёжа зашел в комнате к Лае. Лая уже не плакала, но хорошим настроением это назвать было трудно.
С-Солнце моë. Я тебя больше никогда не оставлю одну, обещаю!
Л-Да ладно тебе, это моя вина.
С-Здесь нет твоей вины. Есть часть моей, но по большей части это вина Данила. Не бойся. Я тебя в обиду не дам!
Серёжа сел рядом с Лаей и обнял её. В это время девочки отошли от них и вышли из комнаты.
К-Это идеальный парень.
Э-Повезло Лае конечно)
М-Это да)
Лая это все слышала, но не обращала внимание. Пока.
Л-для меня это был тяжёлый день, можно я посплю хотябы час?
С-Не можно, а нужно.
Серёжа начал уходить, но Лая взяла его за руку.
Л-Пожалуйста не уходи, не хочу быть одна...
С-Может позвать кого-то из девочек?
Л-Нет! Я хочу чтобы ты остался.
С-Хорошо, я сяду на кровать?
Л-Да, можешь лечь если устанешь.
С-Хорошо
Лая быстро заснула и Серёжа хотел уйти, но Лая начала не понятно дергаться. Он понял что девушке снится кошмар, поэтому лег рядом и обнял.
С-Все хорошо. Я рядом.
Лая перестала дергаться, как будто поняла, что есть человек рядом. Серёжа хотел полежать пол часика и уйти, но уснул обнимая Лаю.
В комнату резко зашла Катя.
К-Вы где застряли?!
Катя увидела что они спят и сфоткала их.
К-Вот пусть потом это отвергают, у меня есть доказательство)
Катя спустилась к ребятам, которые сидели за столом и ждали Лаю с Серёжей.
М-Ну где они?
К-Щас покажу.
Катя достала телефон и показала фото которое только что сделала.
Д-Значит со мной переспать не хочет, а с черт пойми кем пожалуйста?!
К-ТЫ ЧЕ АХУЕЛ?!
Катя сказала это настолько громко, что Лая и Серёжа проснулись. Лая увидела что Серёжа лежит рядом и обнимает её и покраснела, но из-за тональника это не было видно.
Л-А.. Что ты здесь делаешь?
С-Ты попросила с тобой остаться, ты уснула и я хотел уйти, но ты начала дергаться и я обнял тебя, и... Короче я уснул...
Л-А понятно... По
Лая не успела договорить как в комнату завалились все друзья.
Н-Вы серьезно переспали?!
Э-Вы встречаетесь да?!
Д-Почему он, а не я?!!!
В-Сережа, а как же я?!
К-ПОЧЕМУ Я ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЛА?!!!
Лая не могла все это слушать, она закрыла уши руками, прижала колени к голове и сидела.
С-Лай! Лая! Все нормально???
М-ОТВЕТЕ НА ВОПРОСЫ!
С-Отстаньте со своими вопросами пожалуйста! И ВЫЙДЕТЕ ИЗ КОМНАТЫ! Могу одним словом ответить на все вопросы. НЕТ!
Ребята вышли и Когда Лая поняла это подняла взгляд.
С-Лая что случилось?
Л-Просто не люблю шум
С-Ты же этого не говорила
Л-Я знаю, но тут я не смогла сдержаться...
С-Солнце, ты можешь мне рассказывать все, я выслушаю!
Л-Я тебя поняла..
С-Пошли там кушать готово)
Л-Ага
Лая нехотя встала с кровати и побрела к двери. Пройдя на кухню они увидили...
______________________________________
Знаю что глава маленькая, всего 601 слово, но она уже не знаю сколько лежит, вот дописала!
katocheg

Лучшие дни? Место, где живут истории. Откройте их для себя