Жил был один маленький мальчик и звали его арг. Ему было всего лишь 6 лет, но он был необычайно умён. Арг хорошо, даже прекрасно, как для 6 летнего ребёнка, знал математику и биологию. Он сразу знал, что будет врачом. Арг научился читать ещё в 5 лет и с тех пор не перестаёт читать, каждую неделю новая книга о человеческом организме или новые примеры по математике.
— С днём рождения, арг!! - сказала мама - я очень горжусь тобой и думаю твой покойный отец тоже гордился бы..
— Мама, папа жив, я это знаю, я вырасту и воскресю его!! -строго прокричал мальчик
— Хорошо-хорошо воскресишь, а сейчас давай дуй свечки и загадывай желание!
— я хочу..... Придумал, я хочу быть велики врачом!!
Да, день рождения был весёлым и уже начинало смеркать.. Гости уде все разошлись и дома остались только мама и её сын арг.
— Сына тебе завтра в школу, помнишь? - спросила мама - ты всё собрал?
— Да я собрал всё! -в надежде следующего дня ответил арг
Агр очень устал и поэтому быстро уснул. Поцеловав сына в лобик мама тоже пошла спать
На следующее утро арг совершил подвиг. Когда он шел в школу с мамой какой то бабушке стало плохо, но скорую ждать долго. Что же делать? К счастью арг был рядом и он тут же начитавшись книг смог помочь. Бабушка отблагодарила и пригласила, как он вырастет в свою больницу работать. Это было самое лучшее что совершал арг за свои 7 лет. Интересно, а что было потом?
Арг помогал ещё кому то?
А что если у него всё получилось???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доктор
Randomэто выдуманная история, про доктора, который пытался вылечь весь мир позабыл про себя