Арг естественно вырос и пока рос совершал небольшие поступки. По типу помочь бабушке, которой стало плохо или еще что н будь мелкое. Но вот арг вырос и закончил институт, начал арг работать детским терапевтом, но к нему приходили с разными вопросами, ведь он был лучшим доктором в городе, да и наверно даже в мире. Арг каждый месяц получал премию и открадывал её, на свой бизнес. Вот собралось достаточно средсти арг создал свою клинику. Как не странно клиника сразу набрала популярности и все стали ходить в неёотлетей 3 лет, до подилых людей. Арг не нанял на работу только 4 медсестры, что бы они писали вместо него, ведь он это терпеть не может. И всё было хорошо, арг могвылечить любую болезнь от простуды до ракаооллвного мозга. Он создал так сказать фобрику по созданию разных человеческих клеток и всего что нужно людям. Там производились все возможные протезы. Всё бы хорошо, но арг забывал про себя, то не поест, то поспит пару часов. Он знал, что ему это протевопоказанно, но он не мог нечего с этим сделать. Из за нарушения сна и питания его болезнь всё сильнее развивалась и развилась. Когечно арг об этом знал, но нечего не делал, ведь ему не до себя, ему надо спасти человечество от вымирания!!! "Люди будут жить вечно" -, говорил он себе в детстве. Почти всё так и случилось, но люди конечно умирали но не в 80-90 лет, а в 150-170. Арг чудом прожил до 120 лет и к сажелению умер от своей болезни. Все очень горевали эти поминки были самыми маштабными за всю историю этого города.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доктор
Overigэто выдуманная история, про доктора, который пытался вылечь весь мир позабыл про себя