Глава 1.

361 19 6
                                    

Bruno Mars - Runaway baby

--------------------------------------

Я сидел за своим столом и пытался
сосредоточится, чтобы прочитать хоть что-то из произведений, заданных на лето. Сейчас уже конец августа, а я, разумеется, не прочитал даже этот список целиком. Прочитанные слова никак не собирались в предложения, наполненные смыслом, на что я устало вздохнул. Но стоило мне собраться с силами и мыслями, как на телефон пришло новое уведомление. Я сразу же отложил книгу и включил экран, заходя в мессенджер и разочаровываясь в себе ещё больше. Сообщение от моей давней подруги Наташи ничего хорошего не обещало. Пишет она мне только в крайних случаях или когда не может позвонить. Интересно... Я захожу в наш совместный чат, и глаза улавливают небольшое сообщение, что гласило:

" О боже. Миш, он похоже и вправду будет в нашем классе! "

Я прочитал эти два предложения, но информация никак не собиралась усваиваться у меня в голове. Я прошёлся взглядом по строчкам еще раз, и еще. Наконец, я бросил это дело, понимая, что со временем значение текста может стать только хуже, а именно тогда, когда до меня полностью дойдёт смысл. Не то, чтобы это было чем-то сверх ужасающим, но к такому я готов не был. То, что написала мне подруга являлось стопроцентной правдой, ведь ее мама работала у нас в школе учителем математики, что давало ей возможность узнавать все новости одной из первых. Тяжело вздохнув, я откинулся на спинку стула с такой силой, что опрокинулся назад, ударившись спиной. Тихо шипя от боли, поднялся на ноги, стараясь не думать о недавнем потрясении. Не медля ни секунды, я схватил телефон, наушники и ключи от квартиры и почти выбежал из дома, быстро закрывая дверь и пролетая по лестничной клетке, перепрыгивая через каждые три ступени. Я не планировал сегодня выходить на улицу, но другого выхода не оставалось. Я шёл (или бежал?) мимо известных мне подъездов, надеясь, что не попадусь на глаза знакомым людям. Музыка включена на полную громкость и неприятно стучала по барабанным перепонкам. Но меня это не волновало. Я шел, не оборачиваясь и не смотря по сторонам. Я даже не замечал с какой скоростью передвигаюсь. Кажется, это мне сигналят машины, но я не могу быть уверен, музыка перекрикивает все вокруг, но не справляется с нужной для меня задачей. Громкие басы, ритмичная мелодия, приятный голос. Ничего из этого не смогло заглушить мои мысли, что явно были громче всего. Я перепрыгнул через небольшую лужу на асфальте, что оставил сегодня утром теплый дождь. Я дошел быстрее, чем предполагал, но так даже лучше. Нажал на кнопку увеличения громкости уже в который раз, но ничего не меняется - звук уже на максимуме. Тяжело вздохнув уже в который раз, я опустился на скамейку. Наверное, не правильно так использовать музыку, но я ничего не могу с этим поделать - уже привык. Я люблю слушать различные песни, и год назад мне пришлось принимать хоть какие-нибудь меры, чтобы забыться, поэтому я придумал этот бред. Пытаться оглушить свои же мысли это глупо, но иногда помогает. Иногда, но не сейчас. Я сидел довольно долго, кажется. Когда я был погружен в собственные мысли, время для меня ничего не значило. Солнце уже заходило за горизонт, а вышел я примерно в шесть вечера. Заглянул в плейлист, и оказалось, что я прослушал около пятидесяти песен, но уверен, что расслышал даже меньше половины. Моя голова разрывалась от странных и одновременно пугающих мыслей. А на что я надеялся? Я уже собирался уходить, как услышал знакомую мелодию, что стояла у меня на рингтоне.

СекретМесто, где живут истории. Откройте их для себя