Глава 2.

222 13 2
                                    

♬   PinkPantheress - I must apologise  

––––––––––––––––––––––––––––––––––––––

Наташа выглядела уж больно уставшей. Может из-за долгой поездки, а может она тоже терзала себя мучительными домыслами весь этот вечер. Когда она увидела меня, то ярко улыбнулась, а я, на свое удивление, в ответ. Колесики чемодана, что я забрал у неё, чтобы помочь, неприятно постукивали и подпрыгивали на неровном асфальте, который прокладывал нам путь по знакомым улицам. Пока мы шли до нужного дома, Наташа рассказывала про свой последний день, проведенный в дали от дома, а я старался вслушиваться в каждое слово, заставляя себя прокручивать их в голове, запоминать, чтобы не вспоминать о недавних новостях. Но не долго мне удавалось прятаться от этого, ведь она замолчала, совершенно не осознавая, что оставляет меня на растерзание, подобно львиным когтям. Я не знаю почему, но мысли об этом доставляют адскую боль, царапая мне внутренности, не сильно глубоко пронзая органы, но чтобы безумно жгло эти порезы израненной души и плоти.

Я расслышал звук домофона, и это вывело меня из транса. Гудение лифта, звон ключей, и мы уже дома. Я быстро разулся и уже привычно прошел на кухню, усаживаясь за стол у окна. Наташа неспеша последовала за мной и уселась напротив. Та посмотрела на меня странным взглядом, смысл которого я не понял. Вздохнув, кинул что-то вроде "дурная из тебя хозяйка" и принялся делать нам чай. Наташа цокнула и спросила, то, что я боялся услышать сегодня:

- Так что ты об этом думаешь? - Я не был готов отвечать сейчас, но это напряжение, что повисло в этой небольшой кухне, давило, сжимало рёбра в своих душных объятиях. Подойдя к окну, приоткрыл его на проветривание - и правда душно. Наташа, кажется, не торопила меня, терпеливо ждала мой ответ, но я и не собирался ничего говорить. Я лишь тяжело вздохнул. - А если они тебя снова побьют? - спустя какое-то время продолжила она. Так и знал, что все это приведет к этому. Возможно, на этот вопрос у меня найдется пару слов, но не факт, что они будут связаны и наполнены смыслом.

- Я не маленький. Сам справлюсь, - Наташа саркастично усмехнулась, что было оскорбительней любых слов.

- Ты? Опять приползешь ко мне еле живой, знаем мы таких, - отмахнулась она.

- То было год назад, даже больше. И было их трое.

- А сейчас, думаешь, вымерли остальные? Ну сам-то подумай! - Она уже повышала тон, а я был слишком спокоен, что возможно раздражало ещё сильней.

СекретМесто, где живут истории. Откройте их для себя