35 Глава Эпилог

39 2 2
                                    

Арсений засыпал лёжа рядом с Антоном который до сих пор плакал.

— Хватит ныть, собирайся и уёбывай, мне ты больше не нужен. — говорил Арсений засыпая, но тут раздалась очень громкая милодия в углу комнаты. Услыша Арс понял что в покое его не оставят и поэтому пошёл смотреть кому звонят.

Когда мужчина увидел что звонит Антону его мама, то попросил мальчишку заткнуться и поговорить.

— А..ал..ло м..мам — ели успокоивая себя говорил Антона.

— Ало, Тош, у тебя есть 3 часа, собирайся. — твёрдо прозвучало от женщины по ту сторону.

— В..всм..мысле? К..куда собираться? — стало спокойне когда Арсений успокающе начал гладить по животу.

— Мы переезжаем в Питер, — резко, прям огрушающе сказала мама.

— Всмысле мам?! Как переезжаем? Мы же... Мам, почему?! — подросток был возмущён. — У меня тут школа, друзья, знакомые, я тут привык.

— Переезжаем потому что я не хочу оставаться в этом городе никогда... А на счёт тебя в школу новую запишем, друзей и знакомых найдёшь ещё. —сказала женщина твёрдо. — Всё не пудри мне мозги собирайся, у тебя есть несколько часов. — и отключилась.

Сказать что Антон был в ахуе ничего не сказать. Он не понимал почему всё так происходит. Он сразу начал писать Диме и Серёже, чтобы те пришли к нему домой.

Арсению тоже не сладко, он не хотел, чтобы Антон уезжал, поэтому помог Тоше помыться, одеться и довёл до квартиры и когда пришли Дима и Серёжа они сразу накинулись с вопросами, но Тоша предпочёл не отвечать и они втроём начали помогать Антону собираться.

                          ***

Вот они уже стоят на вокзале, все плавать, все кроме мамы Антона. Мальчик не хотел уезжать, очень не хотел.

— Слушай, Тох, может это пранк? — с надеждой говорил Дима — Пранк, шутка, прикол, рофл?

— Нет, Дим, это не шутка и... — Антон плакал и ничего больше не мог сказать.

Все его начали обнимать и успокаивать, Антон обнимал всех в ответ, даже Арса. Но вот, объявили посадку на поезд и мать Антона буквально зашкирку затащила в поезд своего сына у Антона дико слезились глаза, он не переставал плакать, он очень не хотел уезжать, когда поезд тронулся, Антон увидел в окно что Арс, Дима и Серёжа бежал за поездом и махали руками Антону с улыбками.
Всё было хорошо но дыхание не вечно и друзья перестали бежать, а на телефон ему пришло три сообщения.

Арсений Сергеевич 20:34
Я тебя заберу обещаю.

Очкарик 20:34
Держись брат, мы постараемся тебя вытащить.

Скрепка 20:35
Не бросай нас пиши, звони. Мы постараемся тебя забрать.

Арсений Сергеевич 20:38
Малыш, я помогу парням и мы тебя заберём, я тебе обещаю, ты только не пропадай.

Конец~

Примечание:

Так, не хныкать, это только первый сезон, будет ещё второй но когда не знаю, конец будет хороший.
Всю инфу про второй сезон смотрите в сообщениях.

И вопрос, стоит ли мне создавать тгк где вы мне будете бомбить по поводу проды, и писать своё мнение и пожелания о фанфиках?

МилиардерМесто, где живут истории. Откройте их для себя