— Ну давайте действие — Сергеевич ответил уверенно.
Ну вот это он зря. Очень зря.
Пока Арсений выполнял задание, а оно было такого что Дима показывает ему на телефоне фотографии поз для секса, а Арсений должен был их повторить ну вобщем когда он это выполнял Антон ржал как лошадь, потому что ему тупо везёт всю игру.
— Всё я выполнил — прозвучало спустя 10 минут от запыхавшего преподователя. Учитель сел в круг и покрутил бутылку. Выпало... Между Антоном и Димой, вот сука. Все сразу начали спорить кто будет выполнять задание, все единогласно решили что будет Антон, но он отрекался.
В итоге ему получилось свести на "честный" способ решения проблемы. Игра "камень, ножницы, бумага". Да ничего оригинальней они не придумали. Но всё же они начали и как выдумаете кто проебал?... Конечно же Антон. Ну судьба у него такая. Ему очень не повезло ведь загадывал Арсений.
— Правда или действие, Тоша — Арс хитренько улыбался
— Правда — не задумываясь ответил Антон и сразу получил возмущение от ребят. Но ему было насрать, потому что всё было по правилам ведь не зрая говорят: "правила -- есть правила и их надо соблюдать".
— Интересовался ли ты мной в плане парня? — резкий вопрос от Попова заставляет нехило его подумать.
— Нет — твёрдо ответил Антон и мысленно говоря сам себе "режим пиздим и не палимся активирован".
***
Ребята долго играли в правду или действие. На Антона бутылочка падала редко, от силы ещё 2 раза но всё хорошее когда-то заканчивается. И оно закончилось прямо сейчас. На Антона Выпала бутылочка.
— Правда или действие, Тоша — по приколу решил спросить Арс.
— Правда — школьник ответил быстро, не задумываясь.
— Четыре раза подряд правду выбирать нельзя! — быстро остерёг его Позов.
— А действие у тебя будет такое...