глава 5

13 1 0
                                    

Так вы провели весь день, сидя на диване и смотря телевизор. Ну, и делая паузы для того что бы поесть.
Уже под вечер парень начал собираться.
-Ты куда?-спросила девушка.
-Как это, куда? Я домой собираюсь, надеюсь ты теперь не боишься?-проговаривал парень, собирая вещи, а на последней фразе посмотрел на тебя.
-Не то что бы боюсь, но стремновато..-неуверенно ответила Т/и.
-Не бойся, если что звони, ты же знаешь, я тебе в любое время отвечу-с тёплой улыбкой говорил Феликс.
Это заставило тебя немного расслабиться.

И вот вы уже стоите у твоей входной двери.
-Ладно, давай. Будь осторожен по пути-говорит Т/и улыбаясь обувающемуся блондину.
-Ты как мама, всё со мной будет в порядке. Я же рядом живу. Не волнуйся. Давай, покедова-парень потянулся к тебе что бы обнять
-Угу-ты обняла веснусчатого.

Спустя время, тебе наскучили программы по телевизору, и ты пошла спать. Ведь, завтра в школу.

Ты жила одна уже два года, родители помогли тебе купить жильё.

Утром тебя разбудил режущий уши звук будильника. С недовольным мычанием ты потянулась в будильнику что бы его выключить. После обратно легла, но когда вспомнила что нужно в школу, поскочила, и побежала собираться.
Наконец собравшись ты вышла из дома, и пошла в школу, по пути встретив Феликса, вы были соседями, он жил через два дома от твоего, и проживал он тоже самостоятельно, снимая квартиру.
По пути вы разговаривали, и даже не заметили как уже подошли к школе.
Зайдя в школу вы направились в свой класс.(да, вы были ещё и одноклассниками)
Приготовившись к уроку все ученики сидели и ждали учителя. Когда произвенел звонок в класс зашёл учитель, все ученики встали, привестсвуя учителя.
-Садитесь, дети. Сегодня у нас будет новая тема-ровным тоном проговорил учитель. Его былт скучными.
Все ученики готовы были уснуть, но всё равно записывали материал. Так незаметно прошли все уроки. И вот звенит звонок, говорящий что последний урок окончен. Все ученики сразу же поскочили и стали собираться.
Но тебя остановил преподователь.
-Т/и, можете с Феликсом задержаться?-спросил учитель.
-Да, конечно-сказала ты, подзывая парня к вам.
В классе уже никого не было.
-Можете эти папки, и вот эту стопку отнести в учительскую? Я бы попросил одного из вас, но это всё слишком тяжёлое.
-Хорошо-ответили вы в унисон.
Учитель вручил вам вещи, и вы отправились в учительскую, и встретили там директора. Поздоровавшись, вы уже хотели уйти, но вас задержал директор, попросив вас помочь ему с книгами в библиотеке. Вам ничего не осталась кроме того что бы согласиться. И под вечер вы уже вышли со школы. Идя домой ты предлодила Феликсу пойти к тебе, просто посидеть, и вместе сделать уроки. Он согласился, но через силу. И вот вы уже подходите к дому, и ты видишь включённый свет, и незапертую дверь. Твоё лицо исказилось в ужасе и страхе.
-Я зайду первый, а ты будь за мной-говорит Феликс.
От страха ты взяла его за руку.
-Кто здесь?-спросил парень. Вы услышали шаги, от этого ты сильнее прижалась к Феликсу. И из за двери кухни выходят....твои родители!
Ты отошла от парня, как только твоя мама начала говорить.
-Доченька! Ты уже пришла? Почему ты так поздно? Феликс! Здравствуй, сколько же мы не видились!- радостно говорила твоя мама
-Здравствуйте, госпожа-парень поклонился
-Ой,  да к чему формальности?-твоя мама уже вовсю обнимала блондина
-Вы встречаетесь?-единственное что спросил твой отец.
-Пап, с чего ты взял?-с некой неожиданностью спросила ты.
-Почему вы вместе?
-Пап, я позвала его к себе посмотреть фильм. И почему вы не предупредили меня о своём визите?
-Мы хотели сделать сюприз-ответил твой отец
-Так, ладно. Пойдёмте на кухню, я там еды принесла. Вы наверно голодные.

За ужином вы весело общались, и делились с твоими родителями успехами в школе. Как никак, вы выпускной класс, и вам нужно хорошо учиться.

Спустя время твои родители уже уходили, и Феликс тоже собирал свои вещи.
-Т/и, может тебе помочь с уборкой?- спросил  парень.
-Нет, ты чего? Не стоит, тут совсем немного. Плюс уже поздно. Иди.
Ты проводила Феликса и родителей, и пошла убираться. Закончив, ты написала Ликсу.

малолетка
Мы так и не сделали уроки вместе...ахаха

ликси
Это да, ну ничего. Давай завстра вместе в школу пойдём?

малолетка
Да, можно. Тогда в 08:15 встретимся?

ликси
Да, тогда да встречи)

Снова маленькая глава, но я позже добавлю продолжение.

мой любимый другМесто, где живут истории. Откройте их для себя