глава 4

20 1 2
                                    

После обрабатования рук она переключилась на разбитую губу. Я задержал дыхание, мы были слишком близко, я смотрел на неё, а она на мои губы.

Pov т/и
"Мы слишком близко! Так Т/и, соберись! Ты просто обрабатываешь рану на губе своего друга, (которого любишь)"
-Т/и, ты сильно испугалась?-почти шёпотом спросил Феликс. Я дёрнулась от неожиданности, наши взгляды встретились, в его глазах виднелось беспокойствие.
-Немного, всё в порядке благодаря тебе, спасибо. И прости, ты пострадал из за меня-так же шёпотом ответила я. "Боже, его веснушки вблизи прекрасны!"
-Тебе не стоит извиняться, я же всё таки твой друг
Я отрастнанилась, так как закончила обрабатывать.
-Чем займёмся?-спросил парень
-Не знаю, у тебя ещё что нибудь болит?
-Руки немного зудят, но это пройдёт, всё хорошо-с какой то лёгкостью ответил он.
-Слушай, а может нам что нибудь приготовить? Или посмотреть фильм?-с горящими глазами предложил Феликс
-Неплохая идея, но твои руки...
-Всё хорошо, я же говорил
-Ладно, я тогда пойду переоденусь
-Окей, я тогда подожду на кухне
Конец pov
Выйдя с комнаты Т/и  зашла на кухню, Феликс сидел за столом и что то смотрел в телефоне.
-Ликс, я всё
-О, ну раз ты готова, тогда что бы нам приготовить?-прищурив глаза и улыбнувшись сказал веснусчатый
-Может пиццу?
-Банально, но идея. Давай!
-У меня вроде всё есть-заглянув в холодильник ответила Т/и
Т/и замешивала тесто, а Феликс нарезал овощи.
Положив тесто на противень вы разложили овощи, и поставили пиццу в заранее подогретую печь на 30 минут. Поставив таймер вы пошли в гостинную смотреть телевизор. Вы выбрали канал, на котором уже начаналось какое то шоу, вы решили остановиться на нём. Смеясь над людьми в программе, моментами вы пускали пару шуточек в адрес шоу. Так, незаметно пролетело пол часа, и таймер на твоём телефоне напомнил вам о пицце. Достав пиццу из печи ты нарезала её, и положила на стол. Кухню заполнил запах пиццы, с множеством овощей на ней.
-Господи, какая красота!-с радостью прокомментировал парень.
-Выглядит вкусно, не так ли?-с хитрой улыбкой добавила девушка.
Положив пиццу на тарелки вы начали её пробовать. Не обошлось без похвалы самим себе за вкусную еду. Убрав на кухне вы отправились в гостинную смотреть очередное шоу.
Так вы провели оставшийся день, и ты совсем забыла что сегодня произошло.
Парень заметил что ты отвлеклась от этой ситуации, и радовался этому.
За окном уже темно, а вы всё сидите и смотрите телевизор. Спустя время Феликс заговорил.
-Уже темно, думаю мне пора-с ноткой грусти говорил парень
-Ну неет, может ты останешься? Уже поздно, и мне будет страшно, вдруг Соён объявится?-протягивая слова говорила девушка
-Думаешь?
-ты часто закивала,  соеденила руки в жесте мольбы и смотрела на парня с щенячими глазками. Феликс не будет Феликсом если он откажет, и ты прекрасно это знала, такой трюк всегда на нём работал.
-Ну ладно, уговорила. Останусь я.
-Ура! Ты же непротив поспать на полу?- с насмешливым тоном спросила ты.
-Я конечно понимаю, я тут гость, но это уже край наглости! Я не так редко у тебя бывал, я сплю на диване!
-А что если я скажу что он теперь не раздвигается?-хитро добавила ты
-Как это не раздвигается?-взволнованно спросил парень.
-А вот так, там что то сломалось, и он не раздвигается, мастера я всё время забываю вызвать-протароторила ты.
Всё это время Феликс сидел с раскрытым ртом от удивления
-И что нам делать?-всё таки спросил парень.
-Ну, можешь поспать на полу, на супер узком диване, или у меня на кровати-последние слова ты выделила, хитро улыбаясь
-Я пожалуй на полу посплю...
-Ну как знаешь, я дам тебе одеяло, ну  и так уж и быть подушку.
-Ладно
Вы зашли в твою комнату, ты дала парню одеяло с подушкой и полотенце.
-А что мне одеть?-растерянно спросил он- Раньше, я готовился к ночёвке, а сейчас у меня ничего нет.
-Не беспокойся, у меня где то были большие  мне штаны и футболка, сейчас я дам тебе их.
Покавырявшись в шкафу ты достала серые спортивные штаны, и чёрную футболку.
-Вот, надеюсь подойдёт.
-Спасибо, вроде должны подойти, я тогда пошёл.
-Ага

мой любимый другМесто, где живут истории. Откройте их для себя