БОНУС

288 19 4
                                    

этот фанфик полностью ЗАВЕРШЁН. продолжения не будет, но будут другие истории, ждите ❤


с момента начала отношений Хëнджина и Феликса прошёл месяц. они были счастливы друг с другом, у них не было ссор, каких-то бытовых проблем, сплошная идиллия. только вот в последнюю неделю Ëнбок стал часто оставаться один дома, так как Хван работал до поздна, приходилось задерживаться из-за ошибок других сотрудников. Ликсу это не сильно то и нравилось, вернее не устраивало вообще, ведь Хëн приходил очень поздно, в ночи. Феликс старался дожидаться своего парня, но часто не выходило и приходилось засыпать одному, как и просыпаться. а про их интимную жизнь вообще говорить нечего. эту тяжёлую неделю её просто нет.
и вот, в один из таких день Ликс решил серьёзно поговорить с Хëнджином, тот как раз вернулся чуть раньше, чем до этого.
– Джинни, нам надо поговорить, – серьёзно начал Феликс.
– о чём, малыш? – клацая по клавиатуре ноутбука спрашивает Хван.
Ликса это раздражает, поэтому он закрывает компьютер, обращая внимание парня на себя.
– может отвлечешься? хотя бы на минуту. я к твоей работе уже ревновать начинаю, только она сейчас в твоей голове!
– прости-прости, Ликси, иди сюда, – парень усаживает второго к себе на колени, чмокая в щёку, чтобы тот не злился, ведь это всегда срабатывает.
– я уже устал быть один, Джинни, ты всё время пропадаешь на работе, возвращаешься поздно, мне это уже надоело.. я засыпаю один, в холодной постели, просыпаюсь тоже в одиночку, будто бы вовсе без отношений. я скучаю по тебе, очень сильно скучаю..
– моё ты счастье, – крепко прижимает юношу к себе, стараясь успокоить младшего, – я тоже очень скучаю, малыш. давай так, завтра последний рабочий день, все выходные я твой, договорились? и даже никаких намёков на работу, идёт? сходим на свидание, проведем время вместе.
– КОНЕЧНО!! Я ЗА!! – с радостными визгами набросился Феликс на Хвана, – тогда я буду с нетерпением ждать выходных!)
– отлично, тогда давай я сейчас закончу и мы спать пойдём, – в ответ он получил лишь кивок.
***
настал первый выходной. Феликс наконец-то проснулся не от того, что стало холодно и он пытается укутаться сильнее, а от поцелуев своего любимого по всему лицу. Хëнджин заметил, что его парень проснулся. он оставил лёгкий чмок на губах, но ему не хватило, поэтому он продлил его, завлекая в полноценный поцелуй. как же этого не хватало обоим парням. лежать вот так вот с утра пораньше и наслаждаться губами друг друга. вскоре, Ликс отстранился, с улыбкой на лице он глядит на своего парня.
– доброе утро, Джинни~
– боже мой, как я люблю, когда ты меня так называешь!) доброе, солнце)
они встали, умылись сходили в душ и покушали. сейчас они собираются посмотреть фильм, лёжа в обнимкуресторан, в общем побездельничать рядом друг с другом, а вечером пойдут в ресторан.
приближается время, на которое забронирован столик в ресторане. мальчики собираются, помогают выбрать наряд друг другу, одеться, не забывая периодически подкармлтвать себя поцелуями. после получаса сборов, они вызывают такси и едут до нужной точки.
проводив парней за столик, хостес ушёл, а после на его месте появилась официантка, взяла заказ и отдала его на кухню, со словами, что всё будет готово через 20 минут.
– ну как тебе тут, малыш? нравится?
– даа, атмосфера приятная и персонал вежливый, но я всё равно чувствую себя немного неловко от того, что меня обслуживают, мне легче самому всё сделать, а не запрягать других людей
– ну, Ликси, это же их работа, они сами согласились быть обслуживающим персоналом, а ты слишком добренький счастье моё.
– да, наверное ты прав. хотя сейчас я могу стать менее добрым от голода
– потерпи немного, скоро принесут наш заказ.
они проболтали до того момента, пока не не пришла официантка. еда была потрясающая, повар постарался на славу, было очень вкусно, поэтому пара умерла всё за считанные минуты, особенно очень голодный Ëнбок. Хëнджин на минутку залез в телефон, чтобы на сайте написать комментарий об этом заведении, не, ну, а что? зато приятно будет. а Ликс в это время продумывать свой коварный план. он якобы случайно уронил вилку со стола на пол, полез за ней под стол, а в итоге там и остался. его не было видно, так как скатерть доходила до самого паркета. а теперь настало время для игр с Хëнджином. юноша продвинулся к ногам молодого человека, которые были слегка расставлены по сторонам. осторожно освободив площадь от скатерти, так, чтобы Ли не было видно, он приступил к задумке. Ëнбок наклоняется к поясу Хвана и начинает оставлять поцелуи на органе сквозь ткани. Хëнджин как только почувствовал эти действия, буквально на стуле подпрыгнул, это было очень неожиданно. он заглянул под стол, где на четвереньках стоял его парень и мужик реально поплыл. картина маслом, это было очень сексуально. его ещё больше заводил факт того, что юноша решил отсосать ему в общественном месте, это вам не хухры-мухры, на такое попробуй осмелится. а Ликс пока смачно облизывать брюки старшего, чувствуя, как твердеет его плоть, это его несказанно радовало. как только орган парня был словно камень, Ли решил наконец освободить дружка Хёна, чтобы сделать полноценный минет. брюки растегнуты и спущены, посмотрев на нижнее бельё юноша ухмыльнулся, образовалось пятнышко от естественной смазки. Хëнджин же старался одновременно и не подавать виду окружающим, что что-то происходит, так и не кончиться раньше времени от вида младшего
– тебе это так просто с рук не сойдёт, – чётко проговаривает Хван Феликсу.
– знаю, – с улыбкой произносит Ли, освобождая орган от надоедливой ткани.
он начинает с головки, слизывая всю выделившуюся смазку, двигая языком по уретры, заставляя старшего сжать кулаки. полакомившись концом органа, парень принялся и за всю оставшуюся часть. брать целиком он уже принаровилсяпринаровился, поэтому расслабив горло, Феликс взял член Джинни целиком, начиная гортанный минет. он старался на издавать лишних звуков, чтобы не привлекать ненужных людей, а то мало ли выгонят и больше не впустят, а вкусно кушать то хочется. а Хён в свою очередь старается не застонать, что есть мочи, ведь действия юноши действительно сводят его с ума. ловкий язык проходится по всей длине, отмечая все выступавшие вены. он отстранялся иногда, чтобы проглотить скопившуюся слюну, но после возвращался к своей работе. такие махинации продлились минут 10, но старший не выдержал и излился в рот другому, а тот проглотил всё до последней капли. Феликс одел своего парня обратно, вылез из под стола с невинной улыбочкой, будто бы только что ничего не происходило, но ему нравилось смотреть на такого растерянного Хвана, часто его таковым не увидишь. расплатившись, пара вышла из-за стола, но перед тем, как ехать домой, Хëнджин затащил Ëнбока в туалет. зайдя внутрь, он прижал парня к стене, закрывая возможность выйти.
– я не понял, что это было, мать твою? ты, блять, что вытворяешь?
– я всего лишь добавил разнообразия в нашу совместную жизнь, тебе разве не понравилось? мне кажется очень, раз уж ты кончил)
– ах, ты мелкий сученышь, я тебе устрою разнообразие.
с этими словами парень потащил юношу в кабинку, как только дверь была закрыта на замок, Хён прильнул к губам Ликса, целуя его с огромным напором, а такое очень нравится второму, он с удовольствием отвечает на поцелуй, чувствуя, как ноги дрожат от происходящего. Хёнджин поворачивает Феликса спиной к себе, прижимая. он целует шею, оставляя яркие отметены на ней, а иногда и кусая. Ли тихо постанывает, ему очень нравилось, что его идея оказалась удачной. но как же он ошибался..
– малыш, снимай штаники, тебе они сейчас не понадобятся, – отстранившись от юноши выдал Хван.
Феликс слушается, ведь он давно запомнил, что своего парня он должен слушаться всегда. просьба выполнена, Ли стоит оголенный в нижней части своего тела и ждёт следующих действий.
Хëнджин же снова притягивает Ëнбока для поцелуя, но на этот раз он был более спокойный, а когда младший потерял бдительность, Хён стал потихоньку надрачивать парню, делая так, чтобы его небольшое возбуждение от минета стало невозможным. Феликс от этого выдал громкий стон, что разлетелся по всей уборной, благо внутри никого не было, кроме этой парочки, которые искали себе приключения на задницу.
– ты что делаешь?? – с ужасом смотрит на парня Ли, когда рука начала ускоряться.
– ну, как же, то же, что и ты, разнообразия добавляю.)
Хëнджин чувствует спустя нескольких минут дрочки, что младший вот-вот кончит, но нет, он не даст этого сделать. зажимая член, мужчина говорит:
– ты не кончишь, пока я тебе не дам разрешение, ты понял меня?
– чт..
– я не слышу ответ, – сильнее сжал налитый кровью орган.
– я понял-понял!! – хныкая, говорит Ликс.
– молодец, сучка. пальцы оближи свои, точно также, как мой член недавно.
– хорошо, мой господин.
Ликс с огромным стеснением подносит пальцы ко рту, открывает его и помещает их в полость. он хорошенько обсасывает пальцы, смачивая, пока старший за этим всем наблюдал.
– умница, мой мальчик, а теперь самое интересное, растягивай себя, да так, чтобы я всё видел.
– чегось? но.. но..
– ты ослушаться меня решил? – сказав это, Хван со всей силы ударил младшего по ягодице свободной рукой, от чего тот начал хныкать и пускать слезы, – быстро, делай, что говорю.
второй парень по заду больше получать не хочет, он прошлого шлепка по сих пор всё горит. он подносит руку ко входу и аккуратно вводит в себя сразу два пальца. из уст тут же выходит громкий стон, ведь обычно старший начинал с одного. он растягивает себя в манере ножниц, смущаясь от пристального взгляда Хëнджина. а тот в свою очередь был очень доволен юношей. парень смотрел на то, как движутся мышцы вокруг пальцев, как текут слезы у мальчика, а член дрожит от желания.
Феликс мучается, ведь его пальцы до простаты не могут достать, коротковаты немного. на страх и риск пальцы он вынул.
– Джинни~, я не могу больше..
– а как же разнообразие, малыш? ты же этого хотел, не так ли?
– хватит мне разнообразия, одного туалета итак достаточно, можно мне кончить, умоляю~
– ты усвоил урок, что больше без моего ведома ты так не делаешь?
– да-да-да, я всё понял, такого не повториться, прошу, отпусти.. ~
– хорошо, малыш, заслужил, – Хван пару раз проводит по органу парня и тот изливается обильной струёй.
Хëнджин одел своего мальчика и поднял на руки, выходя из уборной.
– как ты, вообще придумал сделать минет в ресторане под столом, м?
– ну, извините, мне секса не хватает, я надеялся, что после него ты меня трахнешь хорошенько, а ты издевался надо мной
– а ты на словах не мог мне жто сказать или как-то намекнуть.
– ты блин! я щас тресну! намёков было тьма! это ты старикашка слепой увидеть их не смог!
–хаха, ну-ну не заводись, по крайней мере не так, как начинаешь. завтра я всё ещё не работаю, поэтому твоя жопа будет болеть до следующий выходных.

                              ***

весь следующий день был очень громкий, кажется не только Феликс и Хëнджин запомнят её навсегда, но и соседи..
за то теперь можно сказать, что всё таки план коварного Ëнбока сработал и его парень загладить свою вину за все те дни ожидания этой прекрасной ночи.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 26, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

однажды в кинотеатреМесто, где живут истории. Откройте их для себя