кинотеатр.

440 25 7
                                    

каждый из нас хоть раз ходил в кино и Ли Феликс не исключение. сейчас он вместе со своими друзьями идут в кинотеатр, дабы посмотреть какой-то фильм (выбор был сделан без участия Ли). в компании 5 человек, но вот незадача.. четверо из них, кроме Ликса состоят в отношениях.
– скажите хоть, что смотреть будем, а то я вообще не в курсе.
– мы идём на романтику.)
– чегось? романтика? да лааадно!! вы надо мной издеваетесь, друзья называется.. (
– да ладно тебе, там из романтики то два кадра по пол минуты, не бурчи ты так, Фел.
– ага, мало ли, подцепишь кого-нибудь))
все друзья засмеялись.
– на такое одиночки не ходят. а вы все предатели!
– выбирал бы с нами, сам же сказал, что тебе всё равно, что смотреть.
– но не романтику же!!
эти недовольства продлились до самого зала. Феликс сидел недовольный на последнем ряду со своими друзьями, пока те нежились друг с другом он кушал попкорн, жалко напихивая его за щеки. он начал следить за входящими людьми, пока фильм не начался. прошла первая парочка, вторая, третья,четвертая и они всё не заканчивались! казалось,будто все парочки города решили собраться в этом зале именно а этот день. последней зашла компания с тем же количеством людей, они пошли на тот же ряд и оказались рядом с Феликсом. вернее один парень сел специально подальше от остальных четверых на пару мест, бормоча недовольства по поводу фильма. «похоже его тоже насильно притащили», - подумал про себя Ли.
фильм начался. по началу было даже интересно, но после пошли сцены милашеств, свиданий, слащавых прозвищ и поцелуев. Феликса тошнило от всей этой милоты, он не любит подобное, ему по душе более грубое обращение. под конец полнометражки главные герои решили заняться любовью, замечательно. этот фильм явно издевается над бедным парнем. обернувшись на приятелей Ëнбок заметил, что все решили повторять кадры из начала фильма, оглянув весь зал, он понял - целовались все, почти все, кроме этого парня рядом. мельком юноша услышал, как он сказал:
– ой, бляяять куда я попал, – закатывая глаза. тут его взгляд упал на Ликса, который скучающе глядел на экран, где всё набирало обороты.
– хей, парень, ты здесь один? – шёпотом спрашивает Хëнджин.
– нет, я с друзьями, но.. – поворачивает голову в их сторону и возвращает взгляд обратно, – они слишком заняты друг другом. так что можно сказать, что в данную минуту я совсем один.
– хах, понимаю, та же ситуация. слушай, может не будем отставать?
– что? в каком смысле?
– в том смысле, сюда иди.
Хван хватает Ли за шею и притягивает к себе, прикасаясь к губам. Феликс, мягко говоря, приохуел. незнакомый парень только что его поцеловал. ПОЦЕЛОВАЛ МАТЬ ВАШУ. честно говоря, он очень хотел отстраниться и треснуть ему в челюсть, он пытался оттолкнуть от себя незнакомца, но Хëнджин был настойчив и не давал отстраниться, да и.. спустя минуту Феликс уже сам не хотел этого. губы Хёна были безумно мягкие, а поцелуй с ним был великолепен. они сминали уста друг друга, посасывая и кусая. Ликс осмелел, он проник языком в чужую полость и уже там активно изучал каждый миллиметр. от из временной пары были слышны причмокивания,хлюпы от большого количества скопившейся слюны. друзья обоих уже наблюдали не за фильмом, а за действиями этих двоих, это было куда интереснее. их руки блуждали по телам, везде куда могли только дотянуться. кажется, они уже начали забывать о том, где они находятся и с кем они пришли. на минуту, даже имён друг друга они не знают, но это не мешает им заниматься необычным "разговором".
фильм уже закончился, а эти двое всё не могли оторваться от друг друга. тут товарищи Хвана не вытерпели и насильно отодвинули его от Ëнбока, приговаривая при этом: «ну сколько можно то, вот же присосался, Хван». на это Хëн лишь закатил глаза и, обернувшись к Феликсу, произнёс:
– номер диктуй, – достаёт свой телефон.
– дай, я запишу, выхватывает мобильный у парня, где после оставляет свой номер, сразу записывая его в телефонной книжке, – я Феликс.
– Хëнджин. я напишу тебе, а пока до встречи, Феликс, – отправляет воздушный поцелуй Ликсу и уходит, догоняя свою компашку. Феликс, машет рукой, глядя вслед словно маленькая девочка, которая только что разговаривала с крашем. этот парень запал ему в душу. он никогда и подумать не мог, что с ним может произойти такая ситуация. друзья сразу же начинают заваливать вопросами, по типу «как так вышло?», «как ты вообще допусти такое?», но тот тупо игнорирует, его мысли заполонил этот Хëнджин, этот поцелуй и вопрос, а встретятся ли они снова, дабы повторить то, что только что здесь происходило..
прошло несколько дней, но сообщения на телефон Ли так и не поступило. он ждал, постоянно проверял свои уведомления, мало ли не заметил, но нет, сообщения не было. он уже потерял надежду, что этот парень объявится снова.
Ликс весь день убирал квартиру, устал ужасно, зато вокруг всё блестит от чистоты. сейчас он просто лежит на диване, на фоне по телевизору идёт какое-то шоу, а в руках телефон, где он общается в разных соцсетях. пока он писал сообщение одному из своих друзей, на экране высветилось уведомление от неизвестного номера. Феликс быстренько отправил текст приятелю и перешёл в месенжер. висело одно непрочитанное сообщение, он открыл его.
*привет, Феликс, это Хëнджин, ты занят сейчас?*
как только Ли увидел от кого сообщение, в его животе вспорхнули бабочки. всё таки не зря он жда, не просто так надеялся.
– я что уже и втюриться в него успел? пиздец, вот поршивец. хотя, ничего удивительного, Хëнджин очень хорош собой.
*привет-привет. нет, не занят*
ответ пришёл сразу же.
*отлично, приходи сейчас же к тому же кинотеатру, я тебя жду здесь*
– снова кинотеатр? а эммм.. ну окей.
он ответил, что будет скоро и начал собираться. он хотел одеться во что-то такое, что могло бы впечатлить Хвана, но в итоге передумал и надел обычные джинсы и белую футболку.
дошёл до нужной точки минут за 15, где сразу заметил Хëнджина у входа и подошёл к нему.
– ого, быстро ты, бежал что-ли? – с явной насмешкой спросил парень.
– ха-ха, очень смешно, – саркастично ответил юноша, – я живу недалеко, во и всё. сразу к делу, чего хотел?
– окей, тогда пошли.
развернувшись, Хван пошёл ко входу в кинотеатр, а младший поспевал за ним.
на удивление Ëнбока они заходят в vip зал, который был абсолютно пуст. он никогда не был здесь. экран был больше, чем в обычном зале, а кресла можно настраивать с помощью кнопок, даже лечь спокойно можно было. он был в восторге, слово ребёнок, ему хотелось,как можно скорее попробовать по тыкать всё, что можно, а Хван был спокоен, словно здесь он отдыхает не в первый раз.
парни поднялись на последний ряд и уселись по середине. сидят. всё сидят и сидят. пара минут молчания, но тут Ликс не выдержал и прервал эту тишину.
– ты меня что, просто посидеть позвал? так я этим и дома мог заняться, чего хотел то?
– да блять, ты помолчать можешь? я не часто зову на свидание таких, как ты, в принципе на свидания я редко зову, а ты мне тут на мозги капаешь зачем да почему.
– чего?! ты с дуба рухнул? какое свидание?
– обыкновенное, только без букета и прочей ерунды. если не хочешь, можешь уходить, я не возражаю.
– не уйду я, просто не ожидал, думал, ты поговорить хочешь по поводу того раза.
– я скорее продолжить хочу, нежели говорить. хотя.. если поцелуи брать за способ общения, то.. я был бы не просто поговорить с тобой по-французски, – в его глазах блеснул огонёк.
– дерзай.)
а Хёнджин что, его долго уговаривать не надо, как и в прошлый раз, он начал поцелуй, но он был другой. в тот день он просто решил поцеловать Феликса, чтобы, грубо говоря, не выделяться из толпы, а сейчас Ли ощущал нечто другое, поцелуй был полон чувств, это будоражило парня, заставляя покрыться мурашками. не отрываясь от сладких губ, Ëнбок переместился, с кресла на колени Хëна, приобнимает парня за шею, слегка наваливаясь на него. Хëнджин же в свою очередь свои руки уместил на тонкой талии, периодически сжимая пальцы. Он без всякого стыда водит по телу младшего, забираясь под футболку, а в конечном итоге и вовсе её сняв. Ликс решил не отставать, стянул верх парня и положил на соседнее кресло. но возвращаться к поцелую не спешил. юноша плавно водил руками по телу другого, словно изучая досконально каждую частичку. касания были лёгкие, от чего табун мурашек бегал по телу Хвана, ему безумно нравилось происходящее.
Феликс наклонился к шее для поцелуя, как думал Хёнджин, но нет, он просто стал водит носом по мягкой коже, что приятно пахла одеколоном. младший обжигал своим дыханием, заставлял теряться в настоящем. он был очень сексуален. Хёнджин чувствовал нарастающее возбуждение. это заметил и Ликс.
– хорошее первое свидание?, - с тихим хихиканием спрашивает парень.
– самое охуенное в моей жизни.)
– уверен, может быть и лучше, я всё сделаю для этого, - сказав это, юноша рукой повёл вниз, к возбуждению старшего.
Хван слегка дёрнулся, когда почувствовал касание на органе. Феликс буквально был воплощением страсти, этот на вид милый мальчик оказывается очень развратным малым. быстро расправившись с ширинкой джинс, он запустил руку под нижнее бельё, беря в руку колом стоящий член.
– тебя так легко возбудить, Джинни?)
– тебе - да, ты воплощение моего идеала, сделай всё красиво.)
Феликс медленно начал водить ладонью по возбуждению, чувствуя, как сильнее начинают набухать венки на органе. Хён томно вздыхал, сильнее сжимая талию младшего, на ней точно останутся последствия. в это же время, Ли начал пробовать на вкус и всё остальное тело Хёнджина. шея была сладка, но имела небольшой привкус от одеколона, что успела впитаться. он оставляет засосы на шее, целует ключицы, кусает до небольших следов от зубов. всё это только добавляло огня. парень идëт дальше, по груди, чмокает, лижет ареолы, слыша, что другому нравится происходящее. тут его насильно отводят от столь интересного занятия.
– малыш, мне конечно очень нравится, что ты тут вытворяешь, но к сожалению у нас есть лишь час, до конца брони.
– какой брони?
– а ты не заметил, что здесь не души? я кое-как договорился с главным, чтобы он впустил нас, так что давай, падай на колени.
– я думал, тут всегда так.. я в vip зале впервые оказался..
– ты не понял что-ли? это не важно, выполняй то, что я сказал.
от такого тона Феликс чуть в обморок не упал. именно такое обращение к себе во время занятия любовью он любит, а не эти ваши «пожалуйста», «будь так любезен» и прочая хуйня.
Ли спустился на пол, как и велел ему старший, затем потянул вниз и джинсы с боксерами, чтобы те не мешали.
– какой послушный мальчик, сосать, я надеюсь, ты умеешь? – с успешной спрашивает Хван.
– угу, – тихо ответил парень.
– я не слышу, – слегка повысив тон.
–умею я!
– так бы сразу, с себя штанишки тоже снимай, – приказал Хёнджин.
сказано - сделано. получив разрешение к действиям, Феликс обхвалил рукой орган старшего, губами касается горячей головки, размазывая по ним естественную смазку. обволакивает её полностью, посасывает, словно леденец на палочке, а после берёт член на половину, ведь раньше не приходилось брать полностью.
Хëнджин был очень доволен Ëнбоком. его горячий рот приносил не мало удовольствия. ощущение теплоты и влаги безумно нравилось парню, особенно когда перед тобой на коленях такой милый и сексуальный мальчик. но спустя время Ли не продвигался, а Хёнджину маловато всего лишь половины, поэтому он положил руку на голову Ликса, а у того буквально сердце остановилось, он понял, чего хочет старший.
– расслабь горлышко, малыш, не волнуйся, в рот трахать я тебя не буду, но тем не менее нужно будет взять полностью, ты меня понял?
в ответ пошёл только кивок. Ли глубоко вдохнул и выдохнул через нос, максимально стараясь абстрагироваться и расслабиться. он сам начал двигаться глубже, медленно, потихоньку, чтобы просто привыкнуть к этому чувству наполнености. Хван и не торопил, он сам понимает, что для всего нужно немного времени. когда орган парня полностью оказался во рту у другого, он продержался младшего за голову, не давая возможности оторваться, но скоро Ли начал уже бить парня по ноге и он отпустил его. Феликс начал тяжело дышать, пытаясь отдышаться, но ему понравилось. он почти сразу заглотил член обратно, выбивая из старшего стон наслаждения и слова похвалы. Ликс водит по органу языком, часто двигает головой вперёд назад, только бы удовлетворить старшего. его собственный член уже давно каменный, с него стекает смазка. Хëн замечает это и слегка улыбается одной стороной губ. он слегка задевает ногой колом стоящий член, дабы посмотреть на реакцию Феликса. тот пискнул от этих действий, сил уже не было, ему нужна была разрядка.
Хван отстраняет от себя паренька и сажает его обратно на колени. пальцем вытирает скопившуюся в уголках губ слюну, при это говоря:
– молодец, малыш, ты хорошо постарался.
– спасибо, я правда старался, так как делал так впервые. я точно не облажался?
– о нет, ты всё сделал на наивысшем уровне.
– тогда.. может и ты продемонстрируешь мне своё мастерство, господин Хван?), –с хитрющей улыбкой спрашиват Ликс.
– скажи мне, чего ты хочешь?
– я хочу, чтобы вы, господин, жёстко взяли меня, здесь и сейчас.
– какой развратник, а казался приличным мальчиком.)
– первое мнение часто неверное))
парни снова слились в поцелуе. он был жаркий, влажный, полный страсти и огня. они буквально отдавали себя полностью друг другу, теряясь в пространстве. Хван добрался до задницы Феликса, он сдал ягодицы что есть силы, оставляя следы от пальцев на каждой. одним пальцем он поглаживает анус парня , заставляя его дрожать. он проникает внутрь юноши, получая в ответ громкий стон. Хван двигает пальцем взад вперёд, растягивая колечко мышц, когда уже один палец начинает свободно двигаться, он добавляет ещё, а после третий. как только парень был полностью готов, парень подставил к колечку головку своего органа.
– прости, малыш, но ни лубриканта, ни презервативов у меня нет, поэтому придётся так, может быть немного неприятно.
парень тихо выдохнул, кивая.
– я готов.
– хорошо.
парень начал медленно насаживать второго на свой член. как и предупреждал Хван это было немного неприятно, но это можно и перетерпеть. тем более, как только орган проник полностью он сразу попал под комочку нервов, что вызвало громкий стон младшего.
– о, господи.. Джинни, ещё, пожалуйста, ударь здесь ещё разок~
и Хëнджин выполнил просьбу, а потом ещё раз и ещё, пока не начал свободно двигаться внутри Ëнбока. его стоны стали любимой музыкой для Хвана, они были бесподобны. эта мелодия разлеталась по всему залу, от этого они будто становились громче. от сильного трения, так ещё и отсоса до этого, Хён чувствовал, что до разрядки ему не далеко. обхватив член младшего своими длинными пальцами, он начал водить по нему, надрачивая. Феликс был без ума от происходящего, ощущения от ударов по простате кружили ему голову, а от движений на члене в глазах темнело, такого никогда не было. они продолжили поцелуй, выдавливая в губы друг друга стоны, а после ещё нескольких секунд излились одновременно, после чего запыханные они смотрели друг другу в глаза.
– только не говори мне, что это сон.. – начал Феликс, как только привёл дыхание в порядок.
– мне самому не верится, но это всё правда, по крайней мере завтра ты уже сомневаться не будешь, жопа болеть будет)
– тогда пошли ко мне.
– зачем?
– затем, на руках носить меня будешь, пока у меня задница не пройдёт. чего сидишь, одевайся, одевай меня и пошли. я скажу куда, но с рук не слезу, – сказав это, Феликс прижался к груди Хëнджина.
– ахахха, хорошо, пошли. кстати, Феликс, с этой секунды ты мой парень и это не обсуждается, – чмокнул Ли в макушку.
– а я только рад быть твоим парнем, Джинни~
они оделись и Хван с Ликсом на руках вышел из кинотеатра и направился в сторону дома уже своего парня.

однажды в кинотеатреМесто, где живут истории. Откройте их для себя