36 глава

224 4 1
                                    

Влад ждал меня пока я соберусь,но долго ждать не пришлось , всего 15 минут. Я переоделась в это:

Влад- красотка, так а куда бы тебя отвезти такую красивую? Я-вхах, ну не знаю)  Влад-давай,выходим

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Влад- красотка, так а куда бы тебя отвезти такую красивую? Я-вхах, ну не знаю) Влад-давай,выходим. Я брызнулась духами и вышла из квартиры. Я закрыла дверь и Влад взял меня за руку и мы вошли в лифт. Мы ехали спокойно и никого не трогали вдруг потух свет и мы остановились. Влад- пиздец, погуляли . Я- бляяяя, мне страшно. Влад- не бойся крошка, я же рядом, запомни, когда я рядом, тебе ничего не угрожает. Я- я то запомню, только вот лифт не угрожает, а может упасть в шахту типо. Влад- теперь мне тоже страшно блять вхаха. Я- не смешно. Влад- я ничего не вижу. Он пытался найти телефон но не смог. Влад-дай свой телефон пожалуйста, фонарик включим. Я достала телефон из кармана юбки и дала Владу. Влад-спасибо солнце. Он все так же держал меня за руку. Он нажал на кнопку с деспечером и попросил чтобы нас вытащили и починили лифт. Через минут 10 пришли чинить лифт. Мы уже с Владом устали стоять по этому сели, правда я села на него чтобы не замараться. Влад- садись на меня, не дай бог ещё замараешься. Я села к нему на ноги а он усадил меня по удобнее. Мы сидели и ждали когда же нас вытащат. .... Просидели мы так минут 40. Нас наконец то достали. Мы вышли из лифта и пошли пешком. Оставалось нам спуститься этажей 10. Мы спустились и сели в машину Влада. Я- а мы же пили. Влад- да уже выветрелось. Влад- я разве выгляжу выпившим? Я- не особо. Влад- ну хорошо ведь? Я-ну когда как вхах. Влад достал жвачку из бордачка. Влад- будешь тишь? Я- давай. Он дал мне жвачку на ладонь . Мы ехали непонятно куда, по крайней мере я не знала куда мы. Мы всю дорогу слушали и напевали песни. Я- влааад.. Влад- что солнце? Я- мы куда? Влад- а вот узнаешь. Мы остановились у жилых комплексов и Влад вышел из машины. Он подошел к моей двери и открыл ее, он подал мне руку чтобы я вышла. Я- ну и где мы? Влад- терпение, терпеение тишкаа) он взял меня за руку и мы шли куда то. Мы зашли в магазин и Влад брал алкоголь и все к нему и вообще много чего. Потом мы вернулись с магазина и направились на какой то подъезд. Он позвонил в домофон и мы вошли в здание. Мы поднялись по лифту видимо на нужный этаж и Влад постучал в дверь, нам сразу же открыли. Это была кира. Кира- аааа тишка моя любимааяя) Я- кираааааа) Фрама- да виделись же уже. Кира- ну вы не говорили ничего, неожиданно и приятно. Я- Влад что ты не сказал мне куда мы? Влад- сюрприз вхаха. Мы вошли в квартиру и кира провела меня помыть руки. Мы с ней были вдвоем. Кира- вы что снова вместе? Я- ну пока нет) Кира- нос не вороти сильно ток!) Я- да не собиралась. Фрама- что то ты сильно нарядилась тишь вхаха. Я- я не знала куда мы? Кира-да красиво оделась очень) Мы все прошли в зал. Там стоял стол на котором были суши ,пицца , салаты, бакалы,и много чего. Влад разлил всем алкоголь по бокалам и мы стали кушать и общаться с ребятами. Фрама-такое ощущение ,будто мы семьи которые дружат,ещё не хватает Ильи с каролиной и Саши с Каей , а ,и ещё данилыча с Настей. Кира-ну Настя не знаю, она стала от нас отдаляться и больше не хочет особо общаться сильно. Я-ничего себе,не знала. ....... Мы сидели там часа два пили и ели. Я уже была пьяненькой и плохо соображала,по этому смирно сидела вхавха. Влад много не пил так как он за рулем. Да и он уже протрезвел. Время уже 00:54. Влад-мы наверно уже домой . Фрама-да давайте, ещё надо как нибудь так посидеть. Кира-ну. Мы с ними попрощались и вышли с квартиры. Влад взял меня на руки а я уже засыпала. Когда мы вышли на улицу я уже спала. Он посадил меня на переднем сиденье , пристягнул и отпустил спинку кресла . Сам же сел за руль и отправился к себе на квартиру. ... минут через 30 мы уже приехали к его дому. Он вышел с машины и взял меня на руки. Заблокировал машину и мы отправились в его квартиру. Он открыл квартиру, разулся и отнес меня в спальню. Сам сходил в душ и пришел в спальню. Он пытается меня разбудить но все бесполезно. По этому он сам меня переодел в свою футболку. Он не стал глазеть, совесть потом мучать будет ещё. Он переодел меня и лег рядом. Он очень крепко обнял меня прижав к себе. Я была уткнута в его грудь а он в мою шею, как всегда обнял меня за талию и держался за пятую точку. Вообщем он сам уснул и мы оба крепко спали.....

Мыслимые мечты, воплотившиеся в реальность Место, где живут истории. Откройте их для себя